Часть 12

581 39 10
                                    

Студия, студия и ещё несколько раз студия. Возможно, если не было этого мини отпуска, было бы не так загружено, но сроки скоро начнут поджимать, а откладывать и расстраивать всех не особо хочется. Но, спасает всё же то, что мы с парнями сильно горим этим, да и появилась  моя поддержка и огромная любовь. Правда с этой любовью мы видимся дай бог раз в неделю, но для меня так чувства только усиливаются. Хотя скучаю неимоверно.
Как подмечают некоторые, с Ангелиной, я прям расцвел, да и сам я это часто замечаю. Этого ли мне не хватало такое долгое время? Думаю да.

— Ангелин, привет. Не отвлекаю?— сказал я, как пропал гудок на телефоне.

— Привет, нет. Как ты? На студии?— прозвучал ласковый голос, от чего я невольно начал улыбаться.

— Всё хорошо. Нет, я пока дома редактировал, скоро поеду уже. Ты там как? Завтра работаешь?

— У меня всё тоже более менее, по крайней мере было. Опять сказали, подписывать документы. Как будто я нанималась секретарем или мне нечего делать,— возмутилась она,— Завтра и послезавтра выходной. Встретимся?

— Пока не обещаю, но очень постараюсь доделать, что планировал,— в трубке послышался отчаянный вздох. Похоже я понимаю, почему она не хотела начинать так быстро отношения,— Линусь, ты не грусти. Давай я завтра вечерком за тобой заеду, погуляем. Ну или просто отдохнем вместе. Готов хоть сутками без перерыва работать, чтоб провести с тобой время.

— Никит, давай без глупостей. Встретимся как оба будем полностью свободны. Ибо же я не хочу видеть вместо своего молодого человека-зомби,— усмехнулась она, но было ясно, что говорит на полном серьезе.

— Хорошо, я понял , но все же постараюсь успеть до завтрашнего вечера.

— Не торопись, я некуда не денусь.

Поговорив ещё несколько минут, мы попрощались и я начал собираться на студию. 

***

— Блин, парни, опять что-то не то,— облокачиваясь на спинку кресла говорил я, закрывая лицо руками.

Честно, ощущение, что мы в полной жопе, ну или по крайней мере я. Время почти 11 часов вечера, я не как не могу свести свой парт. Всё время, что-то, да не то будет. Я уже несколько раз писал девушке, что задерживаюсь, еще раз писать уже стыдно. Но и бросать дело не хочется, это бы добить до идеала и уехать.

Блондиночка||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя