Часть 1

873 29 4
                                    

Я стояла на краю девятиэтажки.
- Может это того не стоит?
Но отогнав мысли я закрыла глаза и расслабила тело для полёта. Но вдруг я почувствовала чью то тяжёлую руку на своём теле.Внезапно я уже оказалась сверху рыжеволосого парня.
- Нахуя? Запыхано спросил парень.
- Что?
- Нахуя собралась прыгать???
- А зачем если дома меня бьют, в школе булят а человек которого я любила просто отверг меня?Уже со слезами говорила я .
- Я уверен что ты сможешь найти в жизни тех людей которые тебя полюбят. Не успев ничего ответить как парень ушёл куда-то по лестнице.А я же села на холодный асфальт и слушала холодный ветер который развевал мои белоснежные волосы. Долго я так не просидела. Встав я отправилась домой где меня не сильно ждали наверное уже в хлам бухие родители. Дойдя до двери я схватилась за ледяную ручку и аккуратно открыла дверь.
- Ты где шлялась шалава?? Начал орать отец ещё с кухни.Не обратив на него никакого внимания я начала снимать кроссовки.Отец долго не раздумывая подошёл ко мне и со всей силы ударил мне пощёчину.
-Хули ты молчишь ебанашка??С моей щеки потекла большая , солёная,одинокая слеза.
-Я гуляла.Я не стала говорить ничего о суициде,всё равно они бы меня не поняли.
-Я тебе сколько раз говорил после школы сразу домой.Отец хотел ударить меня ещё раз но его остановила мать.
-Еблан стой следы могут остаться.Отец всё таки остановился и ушёл на кухню.встав я пошла к себе в комнату. Сразу начав искать по всем полкам то что может сделать мне хорошо на душе . Найдя лезвие я протёрла его от засохшей крови и провела им по своей левой руке на которой уже красовались зажитые шрамы а рядом с ними синяки от побоев.На душе сразу же стало хорошо и не так больно.Решив что нужно покурить я подошла к окну и зажгла сигарету.По лёгким пошёл приятный дым который помогал мне во многих тяжёлых ситуациях.
-Интересно кто тот парень и почему он меня спас? Не став на этом зацикливаться я потушила сигарету и отправилась в свою кровать?
Утром я встала от криков родителей которые так и не давали мне покоя . До будильника оставалось пол часа. Спать мне больше не хотелось и я решила пойти умыться.Пройдя мимо комнаты родителей в которой что то очень бурно обсуждалось я оказалась в ванной. Сделав все дела я одела серое худи и чёрные джинсы .Собрала рюкзак и пошла в школу.Всю дорогу я слушала свои любимые песни и думала о рыжеволосом парне.
- Почему,почему он меня спас ?Лишь один вопрос меня муча на протяжении всей ночи. В далеке уже виднелась крыша старой ободранной школы.Зайдя в неё я первом делом увидела много людей которые суетливо переговаривались друг с другом. Не обратив на это внимание я отправилась в кабинет физики. Там меня ждал класс который я не переносила. Сев на место я подготовилась к уроку и листала ленту инсты.
- Пидрила хули ты припёрлась,ты же знаешь что тебе тут не рады. Я не обратила на это внимание и продолжила сидеть как в чём не бывало.
-Ты чё оглохла.Уже орал голос сзади меня. Я обернулась и увидела тех кого бы не захотела бы видеть вообще. Ангелина и Диана те самые кто меня ненавидел больше всего.
-Пошли выйдем поговорим.Мне ничего не оставалось как встать и пойти за ними.мы шли в направлении к туалету где мы смогли бы нормально поговорить.Зайдя туда в нос ударил приятный ягодный запах электронок смешанный с сигаретами.
-Ну и что вы хотели.Я решила первая начать разговор что бы побыстрее закончить.
-Какого хуя ты ошивалась рядом с Ромой шлюха??После её слов я вспомнила то что произошло три дня назад.

~три дня назад~
- Рома нам нужно поговорить. С большим стеснением сказала я.
- Ну давай.Мы пошли за угол где нам никто не помешает.
-Рома понимаешь....ты мне нравишься,это взаимно?После слов я опустила глаза.
- т/и понимаешь нет и вообще то что было между нами это всё спор.Парень сказал это не давая мне никакой надежды.Он лишь развернулся и ушёл.

~Наше время~
-Я не.....Не успев договорить мне прилетел кулак в лицо
-Блять.Это единственное что я могла сказать.Боль была невыносима.
-Зачем, ответь зачем?Ангелина продолжала бить меня со всей силы.Она не капли меня не жалела.А я так и не смогла ничего сказать.
- Сучка белобрысая. Сказала Диана и взяла меня за волосы окунув в раковину.Закончилось это всё спустя минут пять.Я уже лежала на холодном кафеле. Встав я умылась и провела себя в порядок.
-Надо бы идти на урок.От него прошло 20 минут. Зайдя в класс я увидела мерзкие взгляды одноклассников.
-Ты где была т/ф?Спросила Татьяна Николаевна.
-Извините за опоздание я в лифте застряла.Единственная отмазка которая могла прокатить.
-Ну ладно проходи.Все уроки прошли как всегда скучно и нудно.За весь день одноклассники меня больше не трогали но я лишь слышала насмешки за спиной.Выйдя на улицу я почувствовала приятный ветер на лице.Домой я идти не решилась.Я пошла на ту самую крышу на которой вчера чуть не совершила самоубийство.
-Сейчас не время себя убивать.Проговорив это про себя я продолжила путь.Там же всё как всегда.Красивый вид,приятный ветер, и маленькая скамейка.Сев на неё я достала сигарету и подожгла.
-Какая атмосфера .Приятный дым который растекался по лёгким находясь в месте где я была готова умирать.Но что же будет дальше.
_________________
Самая первая часть в первом фф
Мой тгк: иди в жопу

Не время себя убивать Место, где живут истории. Откройте их для себя