Часть 6

375 19 2
                                    

Сегодня суббота,а это значит то,что мы с Ксюшей можем пойти погулять.Собравшись я отправилась к ней на встречу.
-Привет т/и!!!Ксюша радостно подбежала ко мне и обняла.Мы не виделись только неделю,но уже очень соскучились друг о друге.
-Привет Ксюша.Я ответила ей тем же и мы продолжили прогулку.
-Ну что рассказывай что нового??
-Да так ничего.Всё по старому.Я не стала говорить ей о том что случалось со мной всю неделю.
-Ну у тебя всё как всегда.А вот я встретила в магазине очень красивого парня.
-И кто же он,расскажи ка.
-Его зовут Илья .Он взял у меня мой номер и сегодня мы с ним идём гулять.
-Во сколько.
-Через час.Это могло означать только то что долго мы с Ксюшей не погуляем.
-т/и ты извини конечно,но мы долго не сможем погулять.
-Да нечего , не переживай из за этого.Ксюша почти нашла парня,Даня девушку,а с кем мне теперь общаться.Надеюсь они не будут  уделять им всё свободное время. Час прошёл очень не заметно.Мы попрощались с Ксюшей и ушли в разных направлениях.Интересно как там всё у Дани.

                            ~от лица Дани~
-Привет.
-Привет.Не замедляя я обнял Ангелину.Она ответила мне тем же и мы отправились на прогулку.
-Ну расскажи о себе что нибудь.Мы же первый раз с тобой просто гуляем.
-Ну я Данила Владимирович Кашин.Родился в Казани , а сейчас учусь в Питере.На данный момент 17 лет.Ну теперь твоя очередь.
-Я АнгелинаАлександровнаКузнецова.Всю жизнь живу в Питере.Мне тоже 17 лет.Весь вечер мы гуляли с Ангелиной.Я пытался проявлять знаки внимания.Я провёл её до дома.На последок мы обнялись и ушли по домам.Наверное это вечер мне запомниться на всегда.
~От лица т/и~
Весь день я пролежала на кровати и думала о нём.Неужели я реально влюбилась.Вдруг мне пришло сообщение.От кого же оно.На экране высветилось имя «Пидор».Бля только не это.
Что моему бывшему нужно посреди ночи.
_______//
-Ну привет солнце
Что тебе надо -
-Помнишь какие сладкие фотки ты мне кидала.
Ну,да и что теперь-
-Если ты мне не скинешь ещё одну с лицом,то тогда все твои те фото увидит вся школа.
Но я не хочу-
-Но я же хочу.
Ладно «фото»-
-Умница.
_________________//
Закурив сигарету я наслаждалась видом из окна и размышляла о данной ситуации.Надеюсь он не сольёт мои фото.А если все мои друзья отвернуться от меня после этого.Как мне жить дальше.Если так и будет то мне точно никто не помешает покончить с собой .
__________________________________
Буду выпускать по маленьким частям но часто.
Мой тгк: иди в жопу

Не время себя убивать Место, где живут истории. Откройте их для себя