Часть 4

400 24 1
                                    

Утро начинается как обычно.Я встала ,умылась,оделась и позавтракала.Мне никто не мешал ведь отец ушёл искать работу , а мать трахаться за деньги . Собрав рюкзак я отправилась в школу.Сегодня планировалась контрольная ,но по какому уроку я сама была без понятия .Зайдя в класс на мне опять были косые взгляды одноклассников.Но вдруг в класс ворвался Даня .
-Т/и пошли со мной.Даня не дал мне ответить и повел куда-то подальше от класса.
-Т/и давай прогуляем уроки.С большим азартом предложил он .
-Кашин ты сума сошёл??Подняв глаза на него я увидела умоляющий взгляд.
-Даня ну меня отец убьёт.
-Ну пожалуйста.
-Ладно.Мы решили бежать через окно в туалете.Открыв его Даня вылез первый,а потом помог и мне.Весь день мы гуляли по городу.Вечером яркие фонари освещали тёмные переулки по которым одной гулять порой очень страшно ,но не с ним.
-Так т/и ты не можешь в него влюбиться.Убеждала та себя раз за разом когда видела его.
-Вот мы почти и пришли.Сказал Даня подходя к моему дому.
-Ага.
-Т/и спасибо тебе за такой прекрасный день.Даня аккуратно подошёл ко мне и очень нежно обнял .Мои ноги чуть чуть подкосились ,но я осталась стоять на месте.Ответив тем же мы отстранились.
-Пока Даня.
-Пока т/и.Он ушёл ,а я уже предвкушала как мне достанется от отца.

Не время себя убивать Место, где живут истории. Откройте их для себя