Сегодня Ксюша обещала познакомить меня с Ильёй.Я собралась и вышла к ним на встречу.Шла я совсем не долго но страх всё равно присутствовал.
-Знакомься т/и это Илья.
-Илья это т/и.Илья не задумываясь обнял меня и мы продолжили прогулку.На самом деле Илья очень комфортный и приятный.Не зря Ксюша выбрала именно его.Их характеры были очень схожи.Вечер прошёл очень приятно.Они проводили меня до дома.Зайдя в дом я увидела не самую хорошую картину.Опять родители бухали но рядом с ними сидели ещё собутыльники о которых я не знала абсолютно ничего.Сняв кроссовки я пошла к себе в комнату .Просидела я спокойно час пока ко мне не стал ломиться какой-то мужик.Пришлось открыть.
-Привет т/ишка
-Здравствуйте
-Твои родители попросили посидеть с тобой пока они ушли за добавкой.
-Ну ладно.Его присутствие было мне без различно.Но вдруг его мерзкая рука спустилась мне прямо на грудь.
-Вы что делайте.Я откинула его руку и вскочила с кровати.
-Ну ты что,не ломайся я люблю маленьких девочек.
-А я не люблю мерзких грязных мужиков.
-Ну ты чего,это же совсем не больно.
-Я не хочу ебаться с пятидесятилетним мужиком.Я быстро одела кроссовки и выбежала из квартиры.И куда мне теперь идти.Выход был всего один.Я решила позвонить Дане.
-Привет,извини что поздно.
-Привет,ничего,что то случилось?
-Можно к тебе приехать.
-Да , конечно.Я скинула звонок и побежала к его дому.Постучавшись в дверь мне открыл сонный рыжеволосый парень.
-Спасибо что разрешил прийти.Я обняла его.
-не за что.Он ответил тем же.Он провёл меня на кухню.
-Будешь чай?
-Ну я не против.Даня поставил чай и начал опрос.
-Ну рассказывай что уже случилось.Делиться с кем то всеми своими проблемами мне не хотелось.Но его взгляд.
-Ты уверен что хочешь об этом знать.Даня только лишь кивнул.
-Ладно,меня чуть не изнасиловал друг моих родителей.Солёные реки слёз потекли по моим щекам.Я очень не хотела показывать все свои эмоции кому либо.Даня подошёл ко мне и обнял.Ощущение тепла и спокойствия.Это то чего мне не хватало очень долго.
-А где родители были?Даня отстранился и вопросительно посмотрел.
-Ну....Слёзы почти не давали мне сказать что либо.Даня обнял меня ещё раз.Его тёплая рука гладила мою спину и волосы.Вся его белая футболка была в моих слезах,но именно сейчас это не имело значения.Уходить из объятий совсем не хотелось,но пришлось.
-Ты можешь мне рассказать что случилось?Взволновано спросил он.
-Хорошо.С самого детства мои родители меня избивали за малейший проёб.Одноклассники меня ненавидят.Только лишь ты и Ксюша мои единственные друзья.В этот вечер родители бухие ушли за бутылками.А этого мужика оставили со мной.мы сидели пока он не начал меня лапать.Я быстро встала и побежала к тебе.После моего рассказа слёзы пошли всё сильнее и сильнее.Даня вытер мои слёзы своей рукой.
-Снимай худи.Настойчиво сказал он.
-Зачем.
-Раны будем обрабатывать.Послушно я сняла худи и осталась в футболке.
-Ебаать.Парень увидел много фиолетовых пятен и полностью изрезанные руки.
-Ну и за чем?
-Что?
-Зачем режишься ??
-Мне нужно как нибудь облегчить ситуацию.
-Ладно потом поговорим.Он достал бинты и перекись водорода.Очень нежно и аккуратно он проводил мокрой ватой по моим ранам.Затем Даня подошёл к своему шкафу и достал шорты.
-На, одень будем коленки обрабатывать.Кинув шорт он развернулся.Я переодела свои джинсы на шорты и перед Даней красовались мои кровавые ноги которые были все в порезах.Обработав мы пошли на кухню.
-Кушать хочешь?
-Нет,спасибо.
-т/и давай договоримся.
-О чём?
-Если тебе кто то обидит ,то говори об этом мне,но только не режься.Договорились?
-Хорошо.Ещё пол часа мы посидели и меня начало клонить в сон.
-Так ты спишь на кровати,а я на полу.
-Нет,ты на кровати , а я на полу.
-тогда Выбирай либо я сплю на полу либо мы вместе на кровати.
-Ну ладно давай вместе.Мы легли по разным сторонам кровати и уснули.Проснулась я из за того что моя спина затекла.Одна рука Кашина лежала на мне , а вторая под моей шеей.Решив что нужно повернуться на другой бок ,я начала аккуратно передвигаться.Повернувшись я поняла что нахожусь в десяти сантиметрах от парня.Надо перевернуться обратно.Только я собиралась переворачиваться обратно как услышала хриплый мужской голос.
-Не...родная теперь спи так.
Даня придвинул меня своей рукой ближе.Теперь уже моё лицо было впритык к груди Кашина.Так мы и уснули.Проснулась на этот раз я от звонка Ксюши.
-т/и ты где блять.
-Дома ,а где должна быть??
-В школе.
-Ксюша,ну дай поспать хоть день.
-Ладно,спи.
__________________________________
Пиздатенько получилось.
Мой тгк: иди в жопу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не время себя убивать
FanfictionЕсть опечатки ❌ А я стою на крыше и сверху смотрю на жизнь, Которую я так ненавижу, которую я так люблю. Прыгай вниз прыгай вниз не бойся,тихо шепчет мне в душу дождь, Прыгай вниз и не беспокойся о том, куда ты попадешь. Прыгай вниз прыгай вниз не б...