Часть 11

375 28 0
                                    

Зайдя в квартиру я сняла кеды и быстрым шагом отправилась к себе в комнату.После самых комфортных посиделок на крыше в сон начало клонить сразу же.Поэтому я легла спать.После того случая с мужиком я сплю только в одежде которая перекрывает моё тело полностью.Это бы никак мне не помогло в той ситуации,но я себя чувствую так  приятнее.Убрав все мысли из головы я погрузилась в глубокий сон.Я никогда не любила планировать день заранее из за этого утром я смогла нормально поспать.Утро воскресенья началось отлично,что несомненно радовало.Позавтракав и умывшись я собралась пойти погулять,но моим сборам помешало сообщение от моего бывшего. Зайдя в переписку я увидела сообщения которые сбили моё отличное настроение.

-Привет солнышко.Так давай сразу к делу,у меня есть твои голые фото.Если ты мне не скинешь сто тысяч рублей до завтра,то твои фотки увидит вся школа.
                                 Но,у меня нету таких денег-
-Это не мои проблемы.

Что же мне делать.От безисходности слёзы сами начали идти.Я даже не успею собрать такое количество денег всего за день.Может нужно обратиться к кому то,но сам факт того что у него есть мои фотки,да ещё и такие.Я уверенна,что никто бы не одобрил.Так что осталось либо смириться,либо пытаться заработать.Зайдя в Гугл я начала искать работы.Везде зарплату давали только за месяц.Ну,а кладменом мне не сильно хотелось становиться.Ситуация была безвыходная.Решив что надо поспать что бы сократить время своего позора,я легла на кровать и провалилась в сон.Иногда мне кажется что я слишком много сплю.Когда я проснулась то было уже была ночь.На кухне слышались стуки стеклянных бутылок, а это значило что родители как обычно бухают.Из комнаты выходить я не собиралась.Сев на край кровати я начала думать, что я буду делать если меня сольют.В голову ничего не приходило из за этого я решила быстро выйти из комнаты и отправиться на крышу.На этот раз я учла свою ошибку и одела по верх футболки большое,тёплое худи.Выйдя из комнаты я быстро одела кроссовки и вышла из квартиры.По пути я зашла в табачку и купила сигареты, которые я начала курить уже на крыше.Дул не сильный,но холодный ветер.Просидела я там до утра,пока не поняла что пора уже собираться в школу.Зайдя домой на полу лежали несколько мужиков,как и в моей комнате так и в других комнатах.Взяв рюкзак я отправилась в школу.Через пять минут вдалеке показалась крыша Ада внутри которого водятся одни демоны.Зайдя туда на себе я сразу же поймала несколько взглядов,которые смотрели на меня с насмешкой.Сначала я не придала этому никакого значения,но потом когда в классе я увидела одноклассников которые смеялись с меня, то я всё поняла.Решив что не надо терпеть насмешки и обзывательства которых было очень много, я сбежала куда подальше.Меня называли и шлюхой и шалавой, да кем меня только не обзывали.Выйдя на улицу слёзы полелись рекой.За что именно я,почему.В чём я провинилась.Не задумываясь я побежала на крышу.

~От лица Дани~
Придя в школу я решил что сначала я схожу в класс к Т/и что бы поздороваться и заделать вид что встречаюсь с Ангелиной,но когда я зашёл в кабинет то т/и не было.Подумав что она ещё не пришла я подошёл к Ангелине.
-Привет
-Привет Данечка
-А ты не знаешь где т/и
-Оооо ,а ты ещё не знаешь,что она в шлюхи записалась.Ангелина усмехнулась и продолжила готовиться к предстоящему уроку.
-В смысле??Без слов она показала мне фото на котором т/и стояла полностью голая.Но кто же это сделал.
-Вот видишь какая на самом деле твоя подружка.
-А где она сейчас?
-Побежала куда-то рыдать как всегда.Я начал думать куда же она могла уйти.Поняв что нужно действовать я побежал искать её по всему Питеру.Я был и у её подъезда и в парке,да где я только не был.Злость переполняла меня,что же она могла уже с собой сделать пока я тут бегаю.
~От лица Т/и~
Я сидела на крыше и думала о дальнейших действиях.Спрыгнуть, а вдруг будет как в прошлый раз.В голову пришла идея.Открыв рюкзак я достала точилку и раскрутила лезвие.Взяв листочек и ручку я начала свои действия.Взяв лезвие в руку я аккуратным но резким движением провела по Вене.Кровь начала лить как из ведра,но,а я начала писать записку для Дани.Написав заключающие слова я надеялась на то,что моя кровь не размоет все буквы.Вдруг я услышала громкие шаги.Со временем в глазах мутнело всё больше и больше.Наконец-то я умру.Перед собой я увидела силуэт Дани.Это было последнее что я увидела.
~От лица Дани~
Поняв то что я ещё не был на крыше я помчался туда с бешеной скоростью.Все время я надеялся на то что она вообще ещё жива.Поднявшись по лестнице я забежал на крышу и увидел перед собой т/и.Одна её рука была полностью в крови,а в другой руке она держала маленькое лезвие.Не медленно я сразу же вызвал скорую.Пока она ехала я смотрел на т/и и понимал что возможно я больше не увижу её никогда.Рядом с ней лежал листочек на котором было что то написано.Решив что лучше сейчас не читать я положил его в карман.Слёзы стекали с моих щёк так же не заметно как и приехала скорая.
Люди в форме сразу же положили её на носилки и унесли в машину.сам я сразу же вызвал себе такси и поехал за машиной.Я сразу решил что нужно написать о этом случае Ксюше и Илье.Которые сразу же ответили мне и сказали что уже едут.Глаза всё так же слезились.Я до сих пор не мог поверить во всё что случилось за сегодня. Эмоции просто переполняли меня,казалось что прямо сейчас у меня буде истерика.
__________________________________
Всем большое спасибо за актив,мне безумно приятно,сразу становиться понятно для чего я это всё пишу.🩷
Ставьте звёздочки⭐️

Не время себя убивать Место, где живут истории. Откройте их для себя