- Но что же будет дальше?Может мне стоит переехать куда нибудь , но куда?Отогнав навязчивые мысли из головы и затушив сигарету я отправилась гулять по улицам проспекта.Яркие фонари освещали мне проход до самой воды.Внезапно пришло сообщение.
-Опять школьный чат.Посмотрев сообщения и увидев ненужную информацию про тусовку в чьём то доме.
- А может пойти?Но с кем и зачем мне это?Не сильно думая и решив подумать я отправилась обратно домой.Начал моросить дождь который приятно освежат лицо.Дойдя до дома я зашла на порог квартиры и услышала лишь крики из кухни которые скорее всего помешают мне сегодня спать.Уставши я дошла до кровати и легла.Крики из соседней комнаты не давали покоя , но и не мешали мне задуматься.
-Мне так хочется найти друзей которые будут меня любить и уважать,но есть проблема, моя репутация упала уже с третьего класса.Включив музыку в наушниках я погрузилась в глубокий сон.
Утром я проснулась в довольно хорошем настроении.Во всей квартире гуляла глубочайшая тишина.Родители куда то ушли.Не замедляя я умылась и оделась.В школу сегодня я отправилась с хорошем настроем на день.
-Сегодня я точно дам отпора и возможно найду того кто будет со мной общаться.Вот уже вдалеке виднелась школа. Настроив себя на хорошее я зашла в неё. Дойдя до кабинета я остановилась.
-Так т/и ты сможешь. Войдя в него и сев на место я подготовилась к предстоящему уроку.
-О , смотри Диан она опять припёрлась.Я оглянулась и увидела опять те же лица.
-Ну да, я пришла и что??Незамедлительно ответила я .
-А что мы тебе тогда говори...Диана не успела договорить как в класс зашла девочка которую мы ещё не встречали.
-Что здесь происходит??У неё были красные волосы и выглядела она прекрасно.Девочка подошла ко мне.
-Вы зачем её обижаете??Спросила она.
-А зачем она припёрлась если ей не рады?
-А почему это не рады?Девочки развернулись и безответно ушли.
-Спасибо большое что заступилась.
-Не за что,меня кстати Ксюша зовут.
-Очень приятно ,а я т/и.Ксюша лучезарно улыбнулась и мы продолжили разговор.
-Я кстати из параллели.
-А зачем ты заступилась за меня мы же даже не знакомы?
-Ну просто у меня раньше была такая же ситуация.Внезапно прозвенел звонок и мы расселись по местам,а Ксюша ушла к себе в кабинет.Весь урок я думала о ней и не могла поверить в то что нашла себе друга с которым могу провести время вместе.
-К доске идет т/ф.Я очень удивилась но незамедлительно подошла к ней.
-Так т/и .Учить задал мне несколько вопросов на которые ответила не сильно хорошо.
- Садись три. Я села на место и урок продолжился.
-Блять отец ещё сильнее меня изобьет.После уроков мы с Ксюшей договорились встретиться в школьном дворе.Вот я уже качаюсь на качелях и жду Ксюшу которая как раз уже подходила.
-т/и ну расскажи почему они к тебе прикопались ??Ксюша уже три минуты просила меня об одном.
-Ладно,вообще я сама не знаю чем я им не угодила,но я уже привыкла к этому.
-Ну есть наверное какая то причина.
-Ну возможно из за того что я раньше с Ромой дружила.
-А сейчас?
-А сейчас уже , нет.
-А почему??
-Он просто мной пользовался,это был просто спор.Ксюша обняла меня.
-Блин т/и мне тебя так жаль,извини если задела тебя.Я улыбнулась.
-Да нечего.Мы решили с Ксюшей прогуляться по ночным улицам.
-Т/и а ты пойдёшь на тусу?
-я, ну не знаю.
-Ну пошли со мной, пожалуйста.Ксюша умоляла чуть ли не на коленях.
-Ну ладно может там хотя бы друзей найду.Завтра суббота и как раз есть время.Ксюша улыбнулась во все тридцать два зуба и мы продолжили гулять.Гуляли мы ещё два часа и отправились по домам.Дойдя до двери квартиры я все таки осмелилась открыть дверь.
-Я тебе сколько раз говорил после школы домой.Отец ожидал меня прямо перед дверью.Удар за ударом я получала то по лицу то по телу.
-Да хватит я поняла уже.Со слезами на глазах умоляла я.
-Ну смотри мне.Пригрозил отец и ушёл куда то.А дальше как всё в тумане опять лезвие которое проходит по моей ляжке и лёгкость на душе.
- А может зря я не прыгнула тогда. Но ведь теперь у меня есть Ксюша которая мной дорожит и завтра я возможно найду себе друзей.Встав я отправилась на кровать и уснула.Уже около двух месяцев мне не снятся сны.С одной стороны это хорошо , но с другой сон кажется слишком скучным и коротким.Утро начинается как всегда только в школу не надо. Я собралась и сидела в телефоне.Вечер пришёл очень не заметно и мне уже нужно было идти на встречу с Ксюшей.Вот я уже стою на нашем месте и жду её.Успела я скурить одну сигарету и увидела Ксюшу которая приближалась ко мне.Мы обнялись и отправились в неизвестном мне направлении.
___________________
Блин актива вообще не какого((
Мой тгк: иди в жопу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не время себя убивать
FanfictionЕсть опечатки ❌ А я стою на крыше и сверху смотрю на жизнь, Которую я так ненавижу, которую я так люблю. Прыгай вниз прыгай вниз не бойся,тихо шепчет мне в душу дождь, Прыгай вниз и не беспокойся о том, куда ты попадешь. Прыгай вниз прыгай вниз не б...