Через пятнадцать минут мы подходили к большому дому.Со всех окон играла очень громкая музыка,а зайдя внутрь повеял запах алкоголя.Кто-то танцевал,кто-то пил, а кто-то сосался.
-Ксюш может ну нахуй??
-Не т/и я сейчас с тобой некоторых познакомлю.Не замедляя мы пошли ко всем.Подойдя к компании Ксюша начала меня знакомить .
-Ребята знакомьтесь это т/и.Все были уже немного пьяны, но это им не мешало быть всё так же дружелюбными.
-Приятно познакомиться.Дружно сказали все в голос.Улыбнувшись во все тридцать три зуба я села за стол.
-Я Лиза.Девушка протянула мне руку для приветствия.
-Приятно познакомиться.Весь вечер я не сильно следила за тем сколько пью в отличии от девочек.
-Блять ,Ксюша я пойду в туалет.
-А ты точно сама сможешь??Взволновано спросили она.
-Да.Очень пьяно ответив я отправилась в туалет.Но где же он?
-Извините вы не знаете где здесь туалет?Спросила я у проходящего мимо парня.Тот был полностью трезв.
-Да , конечно,прямо по коридору и на право.
-Спасибо.Мой язык заплетался.Дойдя до туалета меня не замедлительно вырвало.Упав на пол я смотрела в одну точку.Вдруг у слышался стук двери и в неё кто то вошёл.
-Ой извините.В двери показался рыжеволосый парень.
-Ой а вам нужна помощь?Спросил парень.Я посмотрела на него и решила ответить но кто то помешал нашему разговору постучав в дверь.
-Эй,Даня ты там скоро а то кто с нами в бутылочку будет играть.Парень лишь успел закрыть мне рот.
-Да ,сейчас.Ответил он.Человек за дверью ушёл.
-Меня кстати Даня зовут,мне кажется или я тебя где то уже видел.
-Меня т/и,приятно познакомиться.Мы пожали друг другу руки.Он показался мне очень знакомым.
-Ну пошли.
-Пошли.Парень довёл меня до нашего столика,а сам ушёл к своему .
-О вижу ты уже с Кашиным успела познакомиться?
-Ну да.
-И как он тебе?Навязчиво спросила Ксюша.
-Норм.Ксюша , я уже спать хочу.Зевнув сказала я.
-Ну ты если заснёшь мы тебя донесём до места сна.Так и оказалось,я уснула.Ксюша донесла меня до места сна.Кто то спал на диване,кто то на кроватях ,а кто то как и я на полу.Всю ночь я чувствовала холод, но в один момент я почувствовала чью то тяжёлую руку на своем теле.Утром встав с пола я пошла на кухню что бы попить воды .Похмелье не давало покоя.Встала я одна из первых а за мной уже и Ксюша.
-Знаешь что ночью было?Спросила Ксюша улыбаясь.
-Что?
-Внезапно она показала мне фото где я сплю а на моей талии лежит рука Кашина.
-Что??Подавившись водой спросила я.
-У вас что то есть????Давила лыбу Ксюша.
-Ты что мы с ним и дня не знакомы.Говорила я .Решив то что нам больше нечего делать в этом доме мы отправились по домам. Родителей дома не было , но это долго не продлилось.Вечером они припёрлись.
-Ты где всю ночь шлялась?Заорал отец прямо с порога.
-Я гуляла.Но отец меня не слушал он лишь взял меня со всей силы за руку оставляя на ней большой фиолетовый браслет.Ударив меня несколько раз со всей силы он успокоился.
-На сегодня с тебя хватит сучка.Отец меня вообще не жалел.
-За что мне это всё??Этим вопросом я задавалась уже несколько лет.Раньше родители меня любили и дорожили мной но последние пять лет они меня бьют и унижают.Ели как я добралась до своей комнаты и легла в постель.На телефон пришло сообщение , я посмотрела в телефон.Сообщение от animebit13.
-Кто же это?посмотрев сообщение я увидела следующее.
-привет,это Даня .
Привет-
-Как у тебя вообще дела?
Да все хорошо -
-Ну ладно спокойной ночи.
Спокойной-
Наш диалог закончился и я легла спать.Боже как же я устала от такой жизни.
__________________________________
Идей вообще нету(((
Мой тгк: иди в жопу.
Ставьте звёздочки⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не время себя убивать
FanfictionЕсть опечатки ❌ А я стою на крыше и сверху смотрю на жизнь, Которую я так ненавижу, которую я так люблю. Прыгай вниз прыгай вниз не бойся,тихо шепчет мне в душу дождь, Прыгай вниз и не беспокойся о том, куда ты попадешь. Прыгай вниз прыгай вниз не б...