Часть 9

359 23 0
                                    

Из за угла я увидела его.Рыжеволосый парень который по пути из туалета увидел беспомощную подругу сидящую на холодном полу за углом.
-Т/и что с тобой??
-Всё хорошо Дань.Подняв свой пустой взгляд сказала она.
-Ну я же вижу.
-Пошли я по дороге тебе всё расскажу.
-Хорошо.Даня дал мне руку и помог подняться.Выйдя на улицу через окно в туалете я начала свой рассказ.
-Я просто дура которая влюбилась по уши в парня который любит другую, а эта другая каждый ёбанный день избивает меня за это.С накипевшей злостью говорила я.
-Тише тише.Даня заключил меня в свои нежные объятия.Положив голову ему на грудь я продолжила рассказ.
-Даня,я хочу здохнуть,просто здохнуть.Исчезнуть так как будто меня никогда не было на земле.Хотя что мне мешает .Развернувшись я пошла в сторону той самой крыши с которой всё начиналось.Не успев сделать шаг я почувствовала руку на своём плече.Парень развернул меня к себе лицом.Между нашими лицами оставался всего миллиметр.Его губы накрыли мои.Вкус сигарет и мятной жвачки чётко чувствовался на его губах.И вот он,долгий поцелуй,будто бы я в фильме.Внутри всё сжимается и стынет вся кровь.Но я уверен точно что это любовь.Но это всего лишь твой ебучий,влажный сон.

Открыв глаза я поняла что это сон.Всю оставшуюся неделю меня донимал этот сон.Каждую ночь я видела только его.Каждое его прикосновение откладывалось в моей голове раз за разом.Казалось что я схожу с ума,но может это так и было.Сегодня пятница,а это значило что завтра я смогу пролежать весь день в кровати.Зайдя в школу я увидела те самые лицемерные лица одноклассников.Всё как всегда ,нудные уроки и такие же люди.Всю неделю я общалась только с Ксюшей,а Даню после того сна я видеть не сильно хочу.Уроки прошли и я направилась домой.Путь был всё такой же обычный.Просто деревья,кусты и люди.Пока я не встретила его.Даня стоял около моего подъезда.Идти домой сразу же перехотелось,но пришлось.
-Т/и
-Что?
-Хули ты от меня бегаешь?После этого вопроса я растерялась.Опустив взгляд я начала думать над его вопросом.И вправду почему?Просто молчав мы стояли две минуты ,пока я не почувствовала чьи то тёплые руки на своей талии.
-Т/и,что с тобой случилось?Взволновано,но серьезно спросил он.Обняв его в ответ я решила рассказать всё как есть.
-Меня изнасиловали.Спокойным голосом произнесла я.
-Как?Кто?Когда?Почему ты мне об этом не сказала?
-Пошли от подъезда,я тебе расскажу.Вот мы уже сидели где то за гаражом.Я рассказала ему всё,но почему я ему так доверяю?Всё время он обнимал меня и поддерживал.Так мы прогуляли с ним до позднего вечера.Он проводил меня до дома и сам пошёл к себе.С этого момента мне больше не снился тот сон.
-Бля как можно было влюбиться?
__________________________________
Эта часть написана с жёсткой плавкой на стриме.
Мой тгк: иди в жопу.

Не время себя убивать Место, где живут истории. Откройте их для себя