-И я тебя.Даня испуганно повернулся ко мне,но потом сразу же заулыбался.Он подошёл и обнял меня как в последний раз.Наши лица были в нескольких миллиметрах,прошла секунда и вот мы целуемся как семиклашки в школьном туалете.Его руки расположились на моей талии,отстранились мы только когда перестало хватать воздуха.Его губы я запомню на всю свою жизнь.Вкус сигарет и мятной жвачки,всё как в моём сне.Даня радостный позвал доктора и сообщил о моём пробуждении.Уже через неделю меня выписали.Каждый день мы выходили с Даней гулять.До сих пор я не представляла как возвращаться в школу,но через несколько дней я поняла,что без этого никак.Вот уже завтра мне нужно идти туда.Утром я собралась,Даня встретил меня у подъезда и мы отправились в школу.Косые взгляды,насмешки было не избежать.Поддержка Дани давала мне понять, что хотя бы кому то я не безразлична.Через месяц все уже забыли о этой ситуации,потому что та самая Ангелина натворила делов по хуже.Она сняла порно видео,которое выложил в сеть так называемый её парень Олег.Со временем у меня появилось всё больше друзей и моя жизнь наладилась.
Сегодня ровно шесть лет наших с Даней отношений.Были и соры и разногласия,но мы вместе прошли через них.Живём мы вместе.Мои родители спились и не так давно погибли.Мне было их не сильно жаль.
-Так, т/и собирайся мы идём гулять.
-Ну нееет.
-Не каких нет.Нужно дышать свежим воздухом,а не сидеть целыми днями дома.
-Ну ладно.Я оделась и мы отправились на набережную.Фонари красиво освещали воду.Мы остановились и Даня прервал нашу тишину.
-Т/и мы с тобой очень долго знакомы.С каждым годом нашей любви я понимал что ты моя женщина,которую я никогда не отпущу.Ты моя,только моя,но этого не достаточно,я хочу что бы ты была полностью только моей.Он встал на одно колено и произнёс те самые слова,которые хотят услышать почти каждая девушка.
-Т/и ты выйдешь за меня?Не замедляя я ответила ему.
-Конечно,я тебя безумно сильно люблю.Слёзы текли,а руки тряслись.Он одел кольцо и затянул в поцелуй,которой отличался от других.Вот у нас уже есть и сын и дочь которых мы безумно сильно любим.Наша любовь с Даней до сих пор не угасает.Мы любим друг друга,как и 12 лет назад.
__________________________________
Я решила что той части было мало для завершения и написала ещё одну.Мне кажется что этот конец самый лучший,который мог быть.Теперь ждите от меня следующие фф.Всех люблю.💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не время себя убивать
FanfictionЕсть опечатки ❌ А я стою на крыше и сверху смотрю на жизнь, Которую я так ненавижу, которую я так люблю. Прыгай вниз прыгай вниз не бойся,тихо шепчет мне в душу дождь, Прыгай вниз и не беспокойся о том, куда ты попадешь. Прыгай вниз прыгай вниз не б...