Часть 8

384 14 6
                                    

Проснулись мы в 14:30.В голове до сих пор стояла картина человека который в тот вечер меня чуть не изнасиловал.На душе были не сильно приятные чувства.Много мыслей и много нерешённых проблем которые меня волновали больше всего.Находясь в тёплых объятиях Кашина я забывала обо всё на свете.Хотелось чувствовать его тепло и поддержку.Его голубые как море глаза в которых так и хотелось утонуть.В самом детстве мои родители были совсем другие.В трудной ситуации они меня поддерживали и уделяли мне много времени,внимания и крепкой любви.Но за столь малый период всё изменилось.Их отношение ко мне желает лучшего.Постоянные пьянки по ночам,крики,насилие и избиение,но я уже привыкла к этому.Раньше у меня было много друзей которых я потеряла.Неожиданно для себя я почувствовала как Даня начал просыпаться.
-Доброе утро.
-Доброе.Его хриплый голос доносился до моих ушей как сладкая конфета которую хочется распробовать до самого конца.Кашину во сне было совершенно плевать что он делает.Из-за этого он прижал меня к себе в притык и нежно обнял за талию.Между нами осталось расстояние всего в несколько миллиметров.Спать мне уже совсем не хотелось , что нельзя было сказать по парню.
-Даня, а мы школу проспали.Спокойным и ласковым голосом произнесла я.
-Похуй.От его голоса который доносился мне шепотом в самое ухо пошли мурашки.Горячее дыхание прямо в шею с каждым разом обжигало меня всё больше и больше.В этот момент я сразу поняла что я влюбилась, но он влюблён в Ангелину.
-Т/и,нам наверное уже пора вставать.
-Ага.Даня отпустил меня из своих объятий и мы пошли завтракать. На завтрак мы решили приготовить омлет.Разложив его по тарелкам мы принялись к трапезе.
-Даня,а как мы будем объясняться перед учителями что нас не было.
-Не знаю,как нибудь отмажемся.Сделав все свои дела я решила пойти домой.В квартире было пусто,что несомненно меня обрадовало.
Решив что сегодняшний вечер я посвящаю чтению ,я села за книгу.На часах показалась цифра четыре ,что означало время ложиться спать,иначе я не встану завтра в школу. Родителей так и не было.Переодевшись в широкую футболку,которая была на несколько размеров больше, я легла на кровать.Не задумавшись не о чём я погрузилась в сон.

Резко открыв глаза,я увидела перед собой того мерзкого мужика,мысли в голове перемешались.Посмотрев на дверь можно было понять что дверь заперта.Мой крик проносился по всему дому.
-Заткнись зайка.Мужик дотронулся до моей груди и начал резко,жадно и беспощадно сжимать её.Я пыталась выбраться из его плена,что не очень так и получалось.
-Ну ты чего шлюшка моя.Его грязно болотные глаза я не забуду никогда.Не замедляя он начал снимать с меня футболку,затем и бюстгальтер.Вся комната была наполнена моими криками,но кто бы смог меня спасти в столь позднее время.Перед его глазами открылась моя оголенная грудь,но это ему было мало.Сняв с меня трусы он начал трогать меня во всех интимных местах .Слёзы шли градом.Мужчина снял с себя всю одежду и его половой орган властно оказался прямо во мне.В голове крутился только один человек это был Даня.Он был единственный кто мог меня поддержать.Насильник закончив оделся и вышел из моей комнаты.Слёзы не переставая шли из моих глаз,которые уже были очень красные.Я никогда не думала что именно так лишусь девственности.Завтра в школу,но как мне смотреть кому то в глаза.Живот ужасно болел,что не давало мне уснуть.Посмотрев на часы там мне показалось пять часов ночи.Что бы облегчить душевную боль я вспомнила про лезвия которые всегда лежали у меня в тумбочке.Не успев достать их,я вспомнила слова Данилы.Не навредив себе я легла обратно.Всю ночь я думала о своём будущем и что же будет дальше.Прозвенел будильник и я начала собираться в школу.Живот начал болеть ещё сильнее и сильнее.Дойдя до школы я увидела Даню который стоял рядом с Ангелиной.Он подозвал меня к себе.
-Привет.Не задумываясь он очень нежно и крепко обнял меня.
-Привет.Выдавив улыбку я положила голову ему на грудь.Маленькая невинная слеза спустилась с моей щеки,которую я сразу же незаметно смахнула.Посмотрев на Ангелину я увидела её взгляд ненависти и раздражение,что значило только одно,сегодня меня ждёт ещё пару синяков на теле.Отстранившись друг от друга мы ушли разные кабинеты.Мне пришлось идти рядом с Ангелиной,которая завела меня за угол и оставила красную пощёчину прямо на моём лице.Боль,ненависть,влюблённость,ревность,гнев,слёзы.Всё это смешалось во мне за столь короткое время.Сев на пол рядом с лестницей я смирилась со всем что было у меня в голове.Надев наушники , я включила «мою волну».По ушам пошёл приятный звук.
-Меня пугают эти стенки,что в моей голове
Я ночью думаю о смерти,думаю о тебе.-В этих строчках песни я узнала себя и свою жизнь.Так я сидела не очень долго,пока не услышала шаги.Сил вставать не было.Вдруг из за угла я увидела его.
__________________________________
Не сильно люблю описывать насилие.
Мой тгк: иди в жопу

Не время себя убивать Место, где живут истории. Откройте их для себя