PLAYLIST.
Forever young — Alphaville.
Things to Do — Alex G.
Another Day in Paradise - 2016 Remaster — Phil Collins.
My Kind of Woman — Mac DeMarco.
Mary — Alex G.
K. — Cigarettes After Sex.
Roslyn — creamy, Bluberii, 11:11 Music Group.
Monsoon — Tokio Hotel.
Young And Beautiful — Lana Del Rey.
t.A. T.u. — Робот.
Arcade — Duncan Laurence.
Love The Way You Lie — Eminem, Rihanna.
Cry — Cigarettes After Sex.
Daddy Issues — The Neighbourhood.
Sex, Drugs, Etc. — Beach Weather.
Still Don't Know My Name — Labrinth.
I love you — Billie Eilish.
Laughing on the Outside — Bernadette Carroll.
Friends — Chase Atlantic.
Beautiful Things — Benson Boone.
There Is a Light That Never Goes Out -
2011 Remaster — The Smiths.Lovers Rock — TV Girl.
nuts — Lil Peep, rainy bear.
Don't Jump — Tokio Hotel.
Только — Nyusha.
(При прочтении желательно слушать эти песни, ведь они связаны с главами. Но это на ваше усмотрение!)
****
1 ЧАСТЬ. НАЧАЛО ЧЕГО-ТО НОВОГО.
Лето — это один из четырех времен года, наступающий после весны и перед осенью. Лето характеризуется теплой и солнечной погодой, длинными днями и короткими ночами. Так же лето это время отпусков и отдыха. Многие люди предпочитают проводить свободное время на природе, на пляжах, в парках или в загородных дачах. Наверное этому сезону больше всего радуются школьники, ведь у них три месяца отдыха.
Одним из этих школьников оказалась девушка Полина. Каждое лето она ездит в оздоровительный лагерь. Дискотеки, выступления, кинопросмотры, комфортные вечера, тёплые воспоминания, костёр, новые знакомства.. Всё это очень классно.Полина поехала в первый раз где-то в далёком две тысячи восемнадцатом. Её брат работал вожатым и легко отправил её в самый лучший отряд. Дети когда узнавали об этом, жутко завидовали девочке, а она лишь улыбалась, ведь они не знали, как это трудно иметь родственников в лагере.
Брат всегда присматривал за ней, ни какого покоя и личного пространства. Если она найдет друзей, он сразу же вычислит всю информацию про них и расскажет маме. Если мамуле они не понравятся, брат делал всё возможное чтобы побыстрее его "беззащитная" сестричка перестала с ними общаться.