После дискотеки Полина поговорила с мамой и рассказала ей, что у неё всё такое, будто мёдом намазанное. Про логоть, дискотеку и Финна она не рассказала, мало ли что. Вдруг она скажет вожатым, чтобы те следили за ней в оба, как раньше её брат.
Когда кареглазая увидела драку на эстраде, ей стало немного плохо и она закрыла рот руками, чтобы не закричать от страха. По её телу пробежали мурашки, а ноги стали ватные, когда она увидела у Финна кровь на лице.
Вера быстрее уводила Ксюшу, закрывая руками её лицо и говоря, где какая ступенька, чтобы она передвигала ноги и не дай бог, не упала. Аня смотрела драку с Полиной. Девочки не понимали, почему до сих пор никто их не разнял и тем более, никто из вожатых не прибегал. Тогда ноги брюнетки сами пошли к этой месиве. Вся старшая сетка переключилась на кареглазую, которая осторожно спускалась по ступеням вниз к парням. По лицу голубоглазого стекал пот, а из носа текла алая кровь. Глаза Финна горели огнём, что очень пугало девушку.-Разойдитесь, - шёпотом сказала брюнетка.
Парни не обращали на неё внимания и продолжали своё дело, но она повторяла и повторяла, пока её слова не перешли на крик.
-Разойдитесь, твою ж мать! - крикнула девушка, не узнавая своего голоса.
Сзади неё подбежал вожатый и разнял уже испуганных парней, которые обратили внимания на кареглазую.
-Что здесь происходит?! - крича на всю эстраду, спросил мужчина, смотря на троих.
Парни молчали, переглядываясь между собой. Финн сжал зубы до скрежета, а его взгляд до сих пор был убийственный.
-Не хотите говорить? Хорошо, будете тогда не мне говорить. Так, все быстро ушли! - крикнул вожатый, посмотрев на всех зрителей.
Полина собиралась уходить, но её взял за логоть мужчина и не дал ей уйти.
-А ты куда? Ты тоже причастная.
-Она не причастна! - крикнула Аня, - Она просто хотела их остановить!
Вожатый посмотрел на парней, а те лишь быстро кивнули, мол, дают согласие на слова подруги.
-Тогда бегом в отряд!
Полина сразу же пошла к подруге, крепко её обняв. Подруги пошли в корпус, обсуждая это всё.
-Ты совсем дурная? Зачем ты туда пошла? А вдруг бы тебя нечаянно задели? Ты не подумала? - злилась Аня.