6.

92 9 66
                                    

Сегодня было холодно.
Во время утренней зарядки пошёл сильный дождь, а так же в придачу холодный ветер. Когда все прибежали в отряд, брюнетка переоделась потеплее и залезла на кровать.
Девушка смотрела в потолок, думая, как заговорить с Финном и где же он вообще. На зарядке его тоже не было, что её сильно напугало.

-Девочки, нас мальчики звали в первую комнату, пойдём? Всё равно скучно, а ничем не заниматься целый лагерь я не хочу, - сказала Вера, сидячи на кровати и болтая ногами.

-Ну пошлите, - пожала плечами Ксюша и первая встала с кровати.

Все повторили действие подруги и сдвинулись в сторону первой комнаты, где уже ждали мальчики. Зайдя в их комнату, в нос сразу же влетел запах мужских духов и дейзиков. Балкон у них был открыт, поэтому ливень был слышен прекрасно.

-Да ладно, мы думали что вы не соизволите прийти, - сказал самый высокий, рассматривая бутылку воды со всех сторон.

-Ну как видишь, соизволили, - натянула улыбку Аня и посмотрела на подруг - А почему вы нас вообще позвали?

-Скучно просто, а вы вроде бы весёлые. Как вас зовут? - улыбнулся высокий, которому дали уже кличку "фонарь".

-Я Аня. Это Полина и Ксюша, а это Вера.

-Приятно. Я Игнат, это Матвей и Тихон, а это Никита.

-Приятно.

Каждый пожал друг другу руки, а после девочки сели на кровати мальчиков, задумчиво смотря на них.

-Будете в карты? - тусуя колоду, спросил фонарь.

Девочки кроме Полины согласились и им раздали карты. Брюнетка очень хотела спать и не была уверена, что доиграет. Она положила голову на ляшки Ксюши и сложив руки лодочкой, положила их под щёку. Ей стало так удобно, что её начало клонить в сон. Последнее что она услышала, это было "А кто там подрался вчера?".

***
Кареглазая проснулась от мужских голосов. Резко открыв глаза, она обнаружила, что над ней стоят Стас и Финн. Упёршись логтями об кровать, она злостно посмотрела на парней, а после сдула чёлку.

-Вау, наша героиня проснулась, - посмеялся блондин, снова расчёсывая свою шевелюру.

-Да-да. Доброго вечера, дама, - как ни в чём не бывало, сказал кудрявый.

-Уже вечер?! - подскочила с кровати девушка, но её пихнул обратно Вулфхард.

-Мышка, зачем ты полезла вчера в эту драку? Почуяла себя крутой или хотела чужого внимания? Может тебе вообще его не хватает? Иди в экскорт работать - с серьёзным выражением лица говорил кудрявый.

Лидер проблем. Место, где живут истории. Откройте их для себя