31.

57 6 4
                                    

Глубокая ночь окутала город тёмной вуалью, унося звуки суеты среди переменчивых теней. Луна, как таинственная стражница, освещала улицы своим мрачным светом и подсказывала девушке, что время вышло за рамки обыденного. Она сидела у окна, разглядывая прохожих, смешивавшихся с тьмой, и её мысли блуждали между ожиданием и тревогой.

На часах виднелось «1:56».

Сердце стучало быстро, нарастая с каждой минутой. В подъезде на первом этаже Полину манил незнакомец, который манил её своими сообщениями. Глубоко в душе она надеялась что это Финн. Финн Майкл Вулфхард.

Чья фигура вырисовывалась в балансе света и тени в игровой комнате, словно загадка, полная ожиданий. Мысли о незнакомце
пронзали её, как острые иглы:

«Кто он? Почему она чувствует это бурное желание выйти, оставить за собой уют своей комнаты?»

В окне, отражаясь в звёздной глади, её образ казался хрупким и полным противоречий. Она медленно поднялась, осознание важности этого выбора наполняло воздух вокруг. Решение зволить её к действию. Надев на тоненькую розовую сорочку, которая немного просвечивалась, брюнетка надела пышную чёрную куртку. Надев свои тапочки, с каждым шагом к двери колотилось её сердце, и в эту самую секунду мир вокруг словно притих. Как только её пальцы коснулись ручки, она знала - этот миг станет началом чего-то неизведанного. Но она решилась.

Когда палец нажал на первый этаж в лифте и она двинулась вниз, её сердце стало бешено колотиться, будто сейчас выпрыгнет. В последний момент девушка поняла, что это может быть какой-то маньяк или педофил, а может быть даже и всё сразу!

Дверцы открылись и Полина ещё пять секунд стояла на месте, а потом двинулась. В куртке она не обнаружила своего телефона и пот поступил к телу тонкой кутикулой.

-Ты пришлаа.. - говорил совсем незнакомый голос, непонятно где.

Темноволосая молчала, боясь сказать чего-то лишнего.

-Не помнишь меня? А зря.. Я тебя то помню. Ещё как помню. А ведь ты не опоздала. Как всегда. Ха-ха. Ха-ха-ха, - продолжал нести чушь мужской голос.

Тёмная тень, что кралась за ней, имела иную мелодию. Как только она сделала шаг вперёд, парень метнулся вперед, замкнув пространство между ними.

Лидер проблем. Место, где живут истории. Откройте их для себя