Сквозь темноту, как два титана, столкнулись два парня в этой маленькой комнатке. Их взгляды пересеклись, и в воздухе повисло напряжение, подобное току в проводах. Вадим сделал шаг вперед, огораживая Полину. Финн с холодным блеском в глазах, натянул губы в усмешке. Словно кометы, они разобрали пространство между собой и в мгновение ока начали обмениваться ударами, каждый из которых звучал, как бьющийся о землю гром.
Девушка стояла в тени, сердце бешено колотилось, словно стараясь вырваться на поверхность, где царила ярость и агрессия. Два парня, по сути, не совсем незнакомцы, вели долгожданную схватку, которая разгорелась из-за пустяков, но для неё это было весьма значимо. Каждый удар, каждый резкий поворот тела вызывали в ней мурашки - она чувствовала, как страх охватывает её, не позволяя отвести взгляд от происходящего.
Её дыхание перехватывало, когда один из них, яростно качая кулаком, едва не попал в лицо другого, который, извернувшись, развернулся к ней спиной. Будто дикие звери, они рвались в битве, забыв о всякой человечности. Страх охватывал её с каждым новым криком, с каждой искрой, что летела от их столкновения. Сердце в груди стучало так сильно, что ей хотелось закричать, встать между ними, но страх и безумие удерживали её в оцепенении, заставляя лишь наблюдать, как близость к насилию поглощает обычные, привычные желания жить и мечтать.Удары шли один за другим: по лицу, в бок, парировал, уклонился. Пыль поднималась, обнимая их ноги. Рычание и тяжёлое дыхание разрывали тишину. Ловкость и сила боролись за лидерство, превращая столкновение в балет разрушения. Вадим поднял руку, замахнувшись на голову соперника, но тот среагировал мгновенно, сместив вес на одну ногу и выбросив свой кулак. Удар попал точечно, повергнув светловолосого на колени.
Взгляд карих глаз встретился с глазами Полины, и в этот миг они поняли: это только начало. Драка продолжалась, оставляя за собой гремящие сердца и звук разбивающегося стекла.У Полины началась настолько сильная паника, что её тело тряслось без остановки, а губы поджимались, будто ей холодно.
Она сидела в углу, сердце колотилось, как будто пыталось вырваться из груди. Внутренний мир теперь казался крошечным, все звуки сгущались в одно унылое гудение. Взгляд метался по комнате, в поисках чего-то знакомого, что сможет заземлить, но все выглядело чужим, даже ее собственное тело.Вспышки тревоги пронизывали сознание, как молнии в темном небе, оставляя за собой ощущение неизбежного бедствия. Ощущение удушья становилось все более навязчивым: дыхание, казалось, перехватывало нечто невидимое, как будто в горле застрял ком. Полина пыталась уговорить себя, что это всего лишь временно, что она в безопасности, но мысли, как дикие птицы, вырывались на волю, распугивая любые мимолетные надежды.
Каждая секунда тянулась, растягивая время до предела. Внутри раздавался холодный шепот страха, взывающий к тому, что она не контролирует. И всё, что оставалось - это взять себя в руки, попытаться найти дорогу назад к спокойствию, напомнить себе, что это всего лишь паническая атака, но в тот момент казалось, что весь мир обрушивается на нее.