Всё таки вблизи Вадим был очень красив. Раньше он имел чисто зелёные глаза, а теперь они стали как болотные. В его носу стоял септум, чего не сразу заметила девушка. Парень искренне смотрел на Полину, до сих пор держа её за руку. Кажется кареглазая тоже не замечала старое тепло в руке.
-Ну, я тебя слушаю, - подняла свои тёмные брови девушка.
Светловолосый замешкался, а после и вовсе отвернулся, что-то себе обдумывая.
-Слушай, давай не будем устраивать конфликты из-за старого? Сделаем вид, что мы не знакомы и всё, - наконец-то сказал он.
Полина немного вздрогнула от голоса, ведь он настолько поменялся за два года.. Когда он успел стать таким взрослым?
-Зачем ты тогда дал эту записку? - не отставала девушка.
Вадим немного сжал руку брюнетки, а после будто заметив своё действие, резко отпустил, боясь причинить какой-то физический вред.
-Ну слушай, решила что вспомнить! Два года прошло, я был маленьким и не соображал свои действия.
Звучало это как заученный текст, который дала ему мамочка.
-Не такой и маленький ты был. И в пятнадцать лет, ты уже должен ого-го как соображать! Так что твои отговорки не очень тебя красят, скорее делают тебя глупее. Но я не буду никому это рассказывать, клянусь. Поэтому можешь расслабиться и сделаем вид, будто не знакомы.
После этой фразы, Полина протянула ему руку, мол, давай договариваться. Вадим прикусил губу, а после всё-таки пожал руку. Когда они отстранились, он почему-то улыбнулся девушке.
-Начнём всё с чистого листа? - притопнув ногой, выдал светловолосый.
Полина к этому времени была уже в противоположной стороне от него. Она слышала что он сказал, но сделала вид, будто уже оглушена криками из отряда. Вадим немного сжал ткань футболки, а потом цокнул и ушёл.
***
На территории лагеря буквально ничего не изменилось. Рядом с отрядами стояли по несколько беседок, на которых уже везде побывала девушка. Та же самая эстрада, хранившая много воспоминаний. Немного дальше от эстрады стоял старый корпус Полины, где раньше работал её брат. Где после всех разборок, она бежала туда со слезами, спотыкаясь об каждый камень.
Всю дорогу в столовую, брюнетка общалась со своими новыми подружками. Они разговаривали обо всём. Оказывается они едут вместе только второй раз, поэтому почти никого тут не знают.