Вечер опустился на лагерь, окутывая его мрачным облачным покровом. Небо стало свинцовым, словно оно решило вылить на землю все свои печали. Холодный ветер завывал, проникая в каждый уголок, искал укрытие в окошках и щелях. Деревья, сломленные его напором, тряслись, как будто просили о пощаде, а лужи на тротуарах зловеще отражали небо. Время от времени дождь начинал стучать по крышам, создавая ритмичный, но угнетающий музыкальный фон, который смешивался с удаленными громовыми раскатами.
Полина идёт в комнату и первым же делом слышит ну уж очень знакомый голос в пятой комнате. Интерес брюнетки поглотил её с ног до головы. Зайдя в комнату, она сразу же увидела Ксюшу, которая упиралась ногами об грудь Стаса, не давая ему быть ближе. Кареглазая стояла в шоке и наблюдала за этим. Буквально через несколько секунд из шкафа выпал Вадим, издавая стоны от боли и почёсывая макушку.
Всё внимание отдалось ему, а потом уже и Полине. Стас слез с Ксюши, отряхивая свои колени, сам не зная от чего. Блондинка встала следом, натягивая "не виновную" улыбку. Кажется брюнетка подумала не о том и психанув, ушла из комнаты в свою.-Что за любовный треугольник?! - пробормотала Полина, плюхаясь на кровать.
***
Стены, украшенные яркими шарами и плакатами, формируют образ уютного пространства, где каждый чувствует себя частью чего-то большего. Ведущие, облаченные в яркие костюмы, зовут всех к танцевальному кругу, заливая вечер радостью и смехом. Ритмичные мелодии заставляют ноги двигаться в такт, а ребята, забыв о повседневных заботах, погружаются в мир беззаботности.
На танцполе, ребята вращаются и прыгают, словно свободные духи, покоряющие ночное небо. Девушки в ярких платьях сверкают, словно звезды, а мальчики, упрямо пытаясь показать свой стиль, уверенно кидают в воздух руки в такт мощной мелодии. В воздухе витает запах чего-то сладкого, и каждый глоток лимонада придаёт сил.Полина конечно же помирилась с Ксюшей, можно даже сказать сразу же. Блондинка объяснила ей всю ситуацию и брюнетка пропитывала её в себе, не зная даже что и сказать. Сейчас в её голове было совсем другое.
Вулфхарда не было на дискотеке и Ани тоже, что напрягало Полину, хотя не должно было. А ещё она напрягалась по поводу завтрашнего выступления, боясь забыть движения в одно мгновение.Руслан стоял с той самой рыжеволосой девушкой, заправляя её прядь волос ей за ухо, как он и делал Полине. В груди что-то пекло, будто они ещё не расстались, хотя они и не начинали даже встречаться. Брюнетка сидела на краю своего мира, окружённая тишиной, которая гудела в ушах, как метель за окном. В её сердце бушевала буря: ревность, подобная ядовитой змее, скользила по венам, оставляя холодные следы. Каждый раз, когда он смеется с другой, в ней разгорается огонь, яркий и неутолимый. Она вспомнила, как впервые зацепила его взгляд на медленном танце, в котором светились искры внимания. Теперь же он, казалось, не замечал ее боли. Запах его духов, смешанный с ароматом другой, отравлял воздух вокруг.