Аня раздражённо встала со стула и пошла в сторону двери.
-Кто?!
Открыв со всей дури дверь, она кажется кого-то ударила. Заглянув за дверь, она обнаружила фонаря. Облегчённо вздохнув, шатенка закрыла обратно дверь, давая Полине понять, чтобы она продолжала свой рассказ. Но тут резко снова раздался стук.
-Да кто там?! - кинув подушку с колен в Ксюшу, Вера встала с кровати.
-Да это фонарь! - крикнула Аня.
-Что ему надо? У нас важный разговор! - подключилась блондинка.
Вера понеслась в сторону двери, повторив движение шатенки. Во время открывания, она говорила все плохие слова, что знает. Но перед собой она увидела не фонаря, а вожатого.
-И что это было? - скрестил он руки.
-А что было? - притворилась дурочкой подруга.
-Это все слова были направлены на меня?
-Какие ещё слова? Может муха пролетала мимо? - шуточно кинула насмешку сероглазая.
-Я тебя прощаю, потому что ты красивая. А я пришёл спросить, вы взяли телефоны? - оценивающе посмотрев на Полину, спросил вожатый.
Тут кареглазую резко осенило, что у неё нету шорт и скорее всего, у неё виднеются трусы. Брюнетка сразу же сдвинула ноги, начиная краснеть от стыда. Вера от слов вожатого тоже была не в восторге.
-Не взяли, - сказала Аня.
-Тогда бегом! - странно посмеялся мужчина.
Девочки встали со своих мест и пошли в вожатскую за телефонами. Полина шла последняя и вожатый видимо решил этим воспользоваться. Пока девушка шла, он "случайно" провёл пальцем по её груди.
-Ой! Извини. Я случайно.. - произнес мужчина, ехидно улыбаясь.
-Не правдоподобно звучало, - скрестила руки на груди Полина, чтобы он не пялился. Но он лишь свёл брови, от чего кареглазая реально подумала, что сходит с ума и он, и правда случайно прикоснулся.
***
На улице было по прежнему холодно. Холодный ветер дул прямо в лицо и конечности постепенно начали замерзать. Тусклый фонарь светил на лицо Полины, пока она разговаривала с мамой.-Да, мам, всё хорошо у меня! Не придумывай, - говорила девушка.
-Может вожатых попросить, чтобы за тобой следили? А вдруг у тебя будут какие нибудь проблемы? К примеру как было два года назад. Или ты хочешь сказать, что якобы забыла? - с беспокойством в голосе, твердила мать.