12.

74 9 4
                                    

Руслан был всё ближе и ближе, а Полина прильнула к холодной двери всем телом. Кареглазая пыталась придумать в голове план побега, но у неё не было идей. Все мысли резко исчезли, когда он полностью прижался к ней. Девушка выставила руки и прислонилась к его груди, от чего тот ахнул. Она пыталась отстраниться, оттолкнуть его со всей силы, но русый был сильнее.
Посмотрев в его глаза, Полина не увидела того тепла. Те голубые, влюблённые глаза были лишь приманкой. Теперь они казались ледяными, пустыми и без жалостливыми.

Когда парень начал прикусывать её шею, она резко достала острый камень, который не зря подобрала возле лавки, и со всей силы вторкнула в его оголённый бок.

-Ах ты, шлюха! - орал Руслан.

Но Полина его не слушала. Она в спешке заметила открытый балкон и рванула туда, закрывая за собой дверь. Пока русый бежал к ней, девушка уже перелезла через перила.
Хорошо что его отряд находился на первом этаже. Спрыгнув, она ещё услышала пару нецензурных слов в её адрес, но её это больше не волновало. Она бежала на дискотеку так, что аж пятки блестели.

На дискотеке играла медленная композиция и когда брюнетка вся запыханная пришла на эстраду, её взгляд сразу же упал на одну интересную пару. Аня обхватила шею Финна, наслаждаясь этим танцем. Одна рука кудрявого была на талии, а другая чуть ниже. Во взгляде брюнета читалась обычная наигранная любовь, которую он испытывал к каждой девушке, с которой танцевал медляк.
Ксюша сидела на лавке, закинув ногу на ногу. В её взгляде было беспокойство. Она не спускала глаз с этой пары.

Полина подсела к подруге вся запыханная и они кинули испуганные взгляды друг другу. В глазах брюнетки был чистый страх.

-Что случилось? - спросила блондинка.

-Всё плохо, Ксюш. Всё ужасно, - тихо ответила кареглазая, закрывая лицо потными руками.

Кажется подруга хотела что-то ответить, но песня переключилась на весёлую и к ним прибежала довольная шатенка. Полина пыталась глазами найти Финна, но он будто сквозь землю провалился.

-Фу, это было ужасно, - наигранно ответила Аня, скрывая свою улыбку рукавом кофты.

-Ага. Ань, пойдешь с нами в туалет? - спросила Ксюша.

-Не хочу.

-Мы тогда с Полиной сходим, подожди нас, хорошо?

Лидер проблем. Место, где живут истории. Откройте их для себя