Аня стояла на балконе, рассматривая деревья. Её тело прижалось к перилам, а одна рука подпирала голову, будто она сейчас отвалится. Она улетела в свои мысли, не слушая даже разговоры девочек. Резко подул тёплый ветер и её волосы разлетелись, создавая эффект укладки.
В комнату зашёл фонарь, закрывая дверь с огромным грохотом.
-Погнали с нами в мафию играть? - спросил он, одновременно теребя свою руку. Кажется там укусил комар.
Аня вышла с балкона, усаживаясь на кровать. Ксюша с Полиной переглянулись, а потом посмотрели на шатенку. Та недовольно разглядывала свои ногти.
-Вы пойдёте? - спросила блондинка.
-Ну погналии, скучно без вас будет, - сев на стул, умолял фонарь.
-Я пойду, - сказала Аня. Будто слова Игната подняли ей самооценку.
-Я тогда тоже - пожала плечами Ксюша.
-Я не пойду. Хочу книгу в тишине почитать, - объяснила Полина.
Девочки были не против и встав с кровати, направились к выходу из комнаты. Брюнетке даже послышалось, что из уст Ани выскочило что-то типо "Как всегда".
Полина подошла к полке и кинув книгу на кровать, полезла в шкаф. Она хотела переодеться, чтобы её тело расслабилось хотя бы на несколько минут.
Сняв лифчик, она надела более домашнюю футболку и короткие шорты с пушистыми кроликами. Стянув резинку с волос, она потрясла волосами и они ровно легли на плечи.-Как же хорошо в тишине, - сказала девушка, уже найдя удобную позу для чтения.
Положив закладку на кровать, она нашла страничку где остановилась. Новая глава - новые приключения. Прям как каждый день Полины.
За углом она услышала чьи-то переговоры. Голоса были мужские и только через несколько секунд, она поняла, что это тараболит Вулфхард.
Резко встав с кровати, она кинула книгу, от чего та отскочила с кровати на пол. Хруст.
Теперь Полина испугалась больше за книгу, а не за себя. Сидячи на корточках, она подняла книгу и вставила туда закладку, аккуратно положив её на полку. Но она не успела.
В комнату забежали два человека, одного из которых сразу же узнала девушка. Кудрявые волосы летали, пока он бежал к Полине.Мгновение и руки брюнетки связаны проводом. По телу пробежали мурашки и зрачки стали меньше в три раза. Кареглазая пыталась повернуться к Финну и ударить, но он свернул ей руки. Тогда она стала кричать, от чего подбежал Стас, закрывая ей рот. Полина укусила его ладонь со всей силы, от чего тот ударил её по лицу.