Два

21.7K 919 208
                                    

POV Дани

На следующее утро мы с парнями, как обычно, встретились в курилке.
- Клуб в силе? - спросил Славик.
- В силе, в силе, - ответил я, выпуская клубы дыма изо рта.
- Курить - здоровью вредить, - услышал я знакомый голос позади и, тяжко вздохнув, обернулся. На меня насмешливо смотрели голубые глаза. Костя усмехался, держа во рту сигарету. Вот ведь сука.
- Я смотрю, ты о моем здоровье заботишься. С чего бы это?
- Оно тебе пригодится, - кинул лох и направился к школе. На прощание я одарил его несложной комбинацией из среднего пальца. Он только усмехнулся.

- Дань, не обращай ты на него внимания, - проворчал Ник. Я махнул рукой.

- Дань? - услышал я голос сзади. Обернувшись, я увидел улыбающуюся Олесю на высоких каблучках. 
- Чего тебе?
- Хм... Дань, а Костя не сильно тебя вчера? Ну, на уроке.
- И похуже бывало, - хмыкнул я.
- М-м-м... А то я просто волновалась, - смущённо отвела глазки Олеся. С чего это они оба о моем здоровье заботятся? Внезапно мою голову посетила гениальная мысль. Олеся! Вот как можно отомстить Косте.

- Олеесь, - соблазнительно протянул я - В кафе пошли сегодня?
- Я подумаю, - захлопала та ресничками, после чего скрылась за поворотом. Ну поломайся, поломайся.

- Ээй, Дани, - возмущённо протянул Никита. - Ты что, запал на эту суку? Она же с Костей. К тому, же, мы вечером в клуб планировали.

Я только развёл руками и загадочно улыбнулся. Если на Костю не действуют ни разговоры, ни оскорбления, ни даже драки, то значит, стоит придумать что-то более изощренное. Отбить у самоуверенного индюка девушку - чем не изощренная месть? Это определенно заденет его самолюбие. А развести Олесю - дело пустяковое.

В первой половине учебного дня ничего особенного не происходило. При любой возможности я пытался свалить со своего места за другую парту. И вот на географии, сев вместе с Никитой, я было подумал, что ничего не предвещает беды, но дверь в кабинет резко распахнулась, и в кабинет ворвалась рыжая бестия в огромных круглых очках, то бишь наша классуха - Рыжуха.

- Астафьев! Тебя почему вчера не было?! - завопила она с порога, обращаясь к ученику, сидевшему за первой партой. Тот проблеял что-то невнятное. Отвязавшись от него, она жадно обвела класс взглядом и наткнулась, к моей огромной печали, на меня.

- Нестеров! Я не поняла! Тебе что, на своём месте не сидится?! Я тебя, по-моему, рядом с Костей сажала.
- Видите ли, Александра Васильевна, - сладким голосом пропел Костя. - Я не в его вкусе. Вот Никита - другое дело.

Необходим (слэш)Место, где живут истории. Откройте их для себя