Четырнадцать

15.3K 749 103
                                    

POV Дани

- А где ты был-то, если не дома?

Прикурив, я глубоко затянулся, и ответил на вопрос Алика:

- Так я временно не дома живу.
- А где?
- Предки с Алёнкой на отдых укатили, а у нас пока тётя с мужем и ребёнком живут. А я вот, пока у Кости кантуюсь, так как по "счастливому стечению обстоятельств" его родители умотали на тот же курорт, что и мои.
- Ничего себе. И как вы... Уживаетесь?
- Сегодня только первый день, но для начала неплохо, - не стал говорить Алику, что его звонок испортил моему временному сожителю настроение.

За разговорами я и не заметил, как мы гуляли, наверное, часа три. За это время я выкурил почти полпачки Винстона, частенько вспоминая о Косте. И чего он так расстроился?

- Может, ко мне зайдём? Я тебе пару крутых треков дам послушать.
- В смысле, к Косте? А он против не будет?
- У нас с ним уговор. Я вожу к себе, кого захочу. Посидим в моей временной комнате, ты даже не увидишь его.

Всё-таки, мы увидели Костю, проходя мимо кухни. Алик неловко с ним поздоровался, но тот на приветствие не ответил, лишь сжал губы в тонкую линию. Вот невежа.

Включив ноут, я дал послушать Алику обещанные мной треки, после чего мы просматривали новые видео из Интернета, непрерывно смеясь.

С Аликом мне легко, весело. Но всё же я до сих пор отношусь к нему с осторожностью. Неизгладимый неприятный осадок до сих пор остался после той ночи, хоть мне и дико неприятно об этом вспоминать. Мой мозг будто выкидывает отрицательную информацию из головы.

После ухода Алика Костя со мной так и не разговаривал. Обиделся, что ли? Я вновь зашёл в Интернет и решил поискать новых треков, включив музыку погромче. Не знаю, чем объяснить мою тягу к музыке, но она определённо есть.

Зайдя Вконтакт, я увидел сообщение от Кости, написанное две минуты назад - "Сука, сделай музыку потише".

Я уже говорил, что он невежа? Быстро настрочил ответ "Сам сука", но музыку всё-таки потише сделал. И вот за что мне это наказание?

***

Сегодня суббота. Наконец-таки, я выспался. Почти весь день спал. А под вечер парни вытянули меня в клуб, потому что я, видите ли, давно им обещаю сходить. Вечер тёк свои чередом, и я уже не помнил сколько выпил, когда вышел из клуба под руку с какой-то девчонкой, которая была не менее пьяна, чем я. Не помню, как мы дошли до Костиного дома.

Необходим (слэш)Место, где живут истории. Откройте их для себя