Я нерешительно нажал на кнопку звонка. Дверь распахнулась. Костя улыбнулся и впустил меня в квартиру.
Его родители уехали в командировку на все выходные. Так как никого не было дома, мы включили музыку погромче.
***
Было, наверное, около полуночи, когда Костя предложил посмотреть фильм. Мы взяли ноутбук к себе на кровать, включили какой-то триллер и устроились поудобнее.Было темно, а тишину прерывали только звуки из фильма. Костя лежал совсем рядом, так, что я слышал его дыхание. На фильме сосредоточиться я не мог. Все мысли занимал этот придурок, лежащий рядом.
Всё ещё раз обмозговав, обдумав и решив, я притянулся к Костиным губам и поцеловал его. Затем, даже не дожидаясь его реакции, я выдал:
- Костя, давай встречаться?
Таким ошарашенным, как сейчас, я его ещё не видел.
- Ты... Серьёзно? И... Зачем? Зачем тебе это надо? Если из жалости ко мне, то не надо, Дань...
- Никакой жалости.
- А что тогда?
- Я пока не знаю, как точно объяснить. Дай мне ещё немного времени.Костя легко провёл ладонью по моей щеке и кивнул.
***
- Дань, я тебя не понимаю, - бормотал Никита. Вечер воскресенья. Родителей дома нет, поэтому мы с другом сидим у меня. С момента моего предложения Косте встречаться прошло уже три недели. С каждым днём я всё больше понимаю, что не жалею о своих словах. Уверенности во мне прибавляется с каждым днём всё больше и больше. - Вы с Костей врагами были столько лет, а теперь... Лучше меня с ним общаешься.
- Никич, не городи ерунды, - вспылил я. - Ты прекрасно знаешь, как он мне на вечеринке помог. С тех пор наши отношения немного улучшились.
- Ага, немного... Совсем обо мне забыл, даже не пересаживаешься ко мне на уроках, всё со своим Костей. Тем более, вечеринка была очень давно, ты уже о ней забыл. Признайся, ты что-то скрываешь.
- Ничего я не скрываю, - отмахнулся я от друга, в очередной раз глянув на часы. Вот-вот должен прийти Костя. На все выходные он уезжал с родителями к родственникам, поэтому, признаюсь, я уже соскучился. Раздался звонок в дверь. Ну наконец-то! Я чуть ли не бегом побежал открывать.Я распахнул дверь. Улыбающийся Костя буквально втолкнул меня в квартиру, тут же закрывая за собой дверь и прижимая меня к стене. Проведя языком по моей нижней губе, Костя углубил поцелуй, а я чуть ли не растаял в его руках, словно девица, ей-богу.
- Твою мать! Что за чёрт?! Пожалуйста, скажите, что у меня глюки!
Костя резко отпрянул от меня. Блять, Никита. Я и забыл, что он здесь. Упс. Мне, похоже, не поздоровится. Никита, вылупив глаза, переводил взгляд с меня на Костю.
- Блин, это... - бормотал я. - Никит. К-короче, я с К-костей вс-стречаюсь.
Я с ними скоро заикой стану!
- Я вижу, - протянул он, судорожно вздыхая.
- Блин, надо было сказать, что у него глюки... - занудил Костя, а я нервно хихикнул.
- Я это... Пойду, наверно, - оповестил нас Никита. Обернувшись перед выходом на меня, он улыбнулся и произнёс: - А с тобой мы потом поговорим, дружок.Закрыв за Никитой дверь, я облегчённо вздохнул.
- И что это сейчас было?
- Прости. Я правда забыл, что Никита здесь.
- Да ладно тебе, - Костя подошёл ближе и обнял меня. - Даже хорошо, что он узнал. Я уверен, он всё поймёт. А то тебе бы десятилетия не хватило, чтобы ему признаться, что ты встречаешься со мной.
- Не преувеличивай, - засмеялся я. А и правда, когда бы я решился признаться другу насчёт Кости?..
- Пошли погуляем?В парке сейчас было тихо, темно и почти безлюдно, поэтому мы направились туда. Хотелось побыть наедине. Я прикурил сигарету.
- А знаешь, я даже рад, что Никита узнал. Ты прав, он поймёт. И я даже думаю, что вы подружитесь.
- Мечтай, - ухмыльнулся Костя и выхватил у меня изо рта сигарету.
- Что ты творишь? - возмутился я.
- Хватит курить. Ты мне здоровым нужен, - усмехнулся он и сам же закурил. Нет, ну вы только посмотрите на него! Я уже говорил, что он невежа?Я отвернулся и обиженно засопел, скрестив руки на груди. Костя подошёл сзади и обнял меня со спины. Хорошо, что он не видит моей улыбки.
- Дань, в общем я понял, что... Что я люблю тебя, - прошептал Костя мне на ухо. Я развернулся и обвил его шею руками.
- Помнишь, я обещал объяснить свои чувства к тебе?
- Помню, - закивал парень.
- Так вот. Ты мне просто необходим.Спасибо всем, кто читал)
The end.