POV Дани
В школе наедине с Никитой поговорить не удалось, поэтому после уроков мы решили пойти к нему.
- Никита, я гей, - заявил я сразу, как только мы сели пить чай.
- Дань, давай поподробнее, - закатил глаза друг.
- Короче, я переспал с тем парнем. И мне понравилось. Скажу больше, ОН мне нравится.
- Не думал, что ты осмелишься на это... - подавившись чаем, пробормотал друг. - Так и в чём проблема?
- Но... мне всё-равно страшно. Страшно с ним встречаться. Не знаю как объяснить, но я боюсь себя самого. Боюсь осознавать себя таким. Я даже не представляю, как ты со всем этим справлялся.
- Мягко говоря, было нелегко. Даже до нервных срывов доходило. Но я попытался принять себя таким, какой я есть. Со временем стало легче. А сейчас себя другим вообще не представляю. Да и не будь таким категоричным, ведь никто не отменял существование бисексуалов.Я сделал глоток из кружки и задумался. Задумался о том, что, правда, нельзя отвергать свою сущность, какой бы она ни была. Просто нужно время, чтобы понять это и принять.
- Так, как у тебя с тем парнем?
- Не знаю я, что с ним делать. Понимаешь, он давит на меня. Не даёт времени подумать, принять какие-либо решения...
- Дань, потому что нельзя думать только о себе. Ведь ему тоже может быть больно и нелегко. Ещё и ты так поступаешь.Я тяжело вздохнул и кивнул.
- О, Дань! - воскликнул друг так, словно ему в голову пришла какая-то идея.
- Чего? - с опаской спросил я.
- А поехали на каникулах ко мне на дачу? Отдохнём, развеемся. И у тебя время будет, чтобы всё обдумать и решить. Соглашайся.Идея Никиты показалась мне не такой уж и бредовой, а даже наоборот. Поэтому в первый же день каникул мы поехали на дачу. Как только мы оказались на участке, на меня напала ностальгия. Вспомнилось, как много лет назад мы с Никитой носились здесь, как угорелые, с местными мальчишками. Срывали по-тихому яблоки с соседних участков. Купались в речке. А перед сном забирались на чердак и рассказывали друг другу страшные истории. Это было так давно... Беззаботное детство, блин.
***
Дни на даче проходили быстро. Здесь у нас много знакомых, поэтому скучать нам не приходилось.
На третий день прибывания здесь мне почему-то дико захотелось услышать Костин голос. Я долго крутил трубку в руках, а потом всё-таки решился и набрал его. Гудки отдавались в голове глухим эхом, но не прошло и полминуты, как Костя взял трубку. В ходе разговора он признался, что сам хотел позвонить, но боялся. Вот так, ни о чём мы проболтали часа три, наверное. На следующий день всё повторилось. Так, на протяжении каникул, мы постоянно созванивались, делились тем, что происходит вокруг, смеялись, но больную для нас обоих тему не поднимали. Иногда мы молчали и я слушал его дыхание. Никогда не думал, что слушать чьё-то дыхание может быть столь увлекательно.
Никита постоянно спрашивал, с кем я столько разговариваю, но я не давал внятный ответ. Никита, похоже, сам догадался. Хорошо, хоть, он не знает, что "тот самый парень" - Костя.
Звонил и Алик, но я постоянно прикрывался занятостью. По непонятным причинам у меня не было желания с ним разговаривать. Или же я просто боялся, что когда будет звонить Костя, у меня будет занято.
В день отъезда я волновался, потому что обещал заглянуть вечером к Косте.