POV Дани
- Мам, ты хоть понимаешь?! Я! Жить! У Кости! У Кости! - моя истерика продолжается вот уже минут пятнадцать.
- А что тут такого? Ты не рад?
- Рад?! - взвыл я. - Ты что, забыла в каких я с ним отношениях?
- Но вы же помирились.
- Пф. Нет, мы не мирились!
- Так! Это не обсуждается! Поживёшь немного там - не развалишься.Я тяжело застонал и, громко хлопнув дверью, сорвался в свою комнату. Твою мать! Почему именно сейчас? После того прикола с поцелуем я с ним даже разговаривать не хочу. А он со мной из-за Алика. И как, ну как нам жить вместе?
***
Утром в школу я шёл сам не свой. Надеюсь, Костю уже оповестили о моём временном переезде к нему.
- Тебе уже сказали? - угрюмо спросил я, усевшись за парту. Костя кивнул.
- Тебя это настолько огорчает?
- Не то, чтобы.. Просто, согласись, мы далеко не лучшие друзья.Костя тяжело вздохнул:
- Будем жить в разных комнатах. Время, думаю, пролетит незаметно.
- Ты что, так быстро на это согласился?
- Мне мама новую приставку пообещала, если я сделаю так, как она просит, - обезоруживающие улыбнулся сосед по парте. Ах, вот оно что. Значит, у него с мамой условие. Тогда...
- И у меня условие.
- Какое? - заинтересованно спросил Костя.
- Я могу приводить к себе кого захочу. Ну... Ты понимаешь.
- Мне всё-равно с кем и чем ты там будешь заниматься, - закатил он глаза. - Только квартиру мою в целости оставь.***
Неделя пролетела незаметно, и вот настал день моего временного переезда.
- В общем, в этой комнате пока будешь жить ты. Сразу предупреждаю, что кроме яичницы готовить ничего не умею. А как у тебя с готовкой дела обстоят?
- Могу что-нибудь простенькое сгоношить, - ухмыльнулся я. - Так что не переживай, с голоду не помрём.
- Вот и отлично. Располагайся пока.Костя ушёл в свою комнату, а я скинул сумку с вещами на пол и плюхнулся на кровать. Мягкая. Пока всё кажется куда проще, чем я ожидал.
Хорошо, что я с собой ноутбук с модемом прихватил, а то комп имеется только в Костиной комнате. Заняться тут, кроме Инета, особо нечем. Немного подумав, я зашёл Вконтакт. Может кого погулять вытяну. Хм, мы же с Викой в кино договаривались сходить. А потом её и сюда пригласить можно. Со злобной ухмылкой я вновь вспомнил, что кровать тут мягкая. А с Костей мы договаривались, что я могу водить сюда кого захочу. Потирая руки, я зашёл на Викину страничку. Она в онлайне. Отлично. Набрав пикап-сообщение с напоминанием, что кто-то обещал мне сеанс в кино, отправил. Ответ пришёл буквально через пять минут. Сказать, что он меня обломал - не сказать ничего. Вика написала, что сегодня не может, так как ей нужно готовиться к какой-то супер важной контрольной, завтра она уезжает с мамой по супер важным делам, а вот послезавтра с удовольствием. Так, сегодня пятница, значит послезавтра - воскресенье. Это значит, что возможно я смогу её упросить остаться на ночь. Отлично.
Позже ко мне заглянул Костя:
- Пошли, что ли, чаю попьём?К чаю мы решили напечь блинов. Точнее, я решил, так как Костя понятия не имеет, как их готовить. Я, честно говоря, никогда их не пёк, но видел, как это делает мама, поэтому в теории знаю. Всё оказалось немного сложнее, чем казалось на первый взгляд. Костя, от нечего делать, наблюдал за моими манипуляциями, а когда ему надоело, набрал в руку горсть муки и дунул ею мне в лицо, при этом ещё и заржал на всю округу. Я глупо заморгал, отплевываясь, но в долгу не остался. Запульнул ему в лицо яичной скорлупой. Чувствую, придётся здесь убираться. Примерно в такой атмосфере и проходило приготовление блинчиков. А они, кстати, получились вполне сносными.
Умывшись и убравшись на кухне, мы сели доедать мой кулинарный шедевр и пить чай, попутно болтая ни о чём. Не знал, что с Костей бывает так легко. И из-за чего мы только враждовали эти годы?
Костя провёл ладонью по моей щеке и улыбнулся:
- Муку не смыл.
- Потому что у кого-то руки чешутся напакостить, - язвительно упрекнул я и почувствовал, как слегка покраснел.Зазвонил мой телефон, лежащий на столе. Костя вытянул шею, чтоб разглядеть кто звонит и заметно нахмурился. На экране высветилось "Алик". Блин, ну почему так не вовремя? Приняв вызов, я посмотрел на Костю. Тот отвернулся к окну с угрюмым взглядом.
- Алло.
- Привет, Дань, не отвлекаю? - осторожно спросил Алик.
- Да не особо. Чего-то хотел?
- Хотел тебя прогуляться позвать. Если хочешь, конечно.Дома делать нечего. У Кости настроение испортилось. Вика обломала. Почему бы и нет? Немного подумав, я ответил:
- В принципе, можно. Только ненадолго.
- Как скажешь, - обрадовался собеседник. - За тобой зайти?
- Да нет, я не дома. Давай лучше минут через 20 в курилке?
- Хорошо, буду ждать.Я сбросил вызов. Почему это он будет ждать? Может, я раньше приду.
Но раньше всё-таки пришёл Алик.