POV Дани
Неужели, я дождался этого дня. Сегодня суббота, а значит часов в одиннадцать вечера собираемся у Вити.
На празднике народу было уйма, выпивка, как говорится, лилась рекой. Я даже ладони потёр в предвкушении сегодняшней ночи.
- А где Олег?(так ведь его парня зовут?) - спросил я у стоящего рядом Никиты.
- Сказал, что дела у него, - махнул рукой парень.
- Ясно... - протянул я. Мне лично Олег не нравится. Как-то грубо себя с Никитой ведёт. Не хочу и не буду вмешиваться в их отношения, но по-моему не нужен ему Никич. Да и частенько я Олега в компании других парней видел. Нет, конечно, ничего такого не происходило между ними на моих глазах, но и свечку я не держал, так что... Кто знает, кто знает... О том, что я видел с кем-то Олега, Никите я не рассказывал. Не хочу быть разлучником.- Только давайте сегодня без драк? - насмешливо произнёс Ник, пока я опрокидывал в себя содержимое стакана с чем-то вкусным и алкогольным. Я закатил глаза. Уж я сегодня драться не собираюсь. И вообще, я День Рождения отмечать пришёл. Единственный, кто подпортил мне настроение, так это Костя. Хотя неудивительно, что он тут. Я и раньше знал, что они с Витей хорошо общаются.
Через несколько часов веселья ко мне подлетел подвыпивший друг:
- Дань, мы с парнями в магазин собираемся, а потом прогуляться немного, ты с нами?
- Не, Никит, я тут буду.
- Ладно, не скучай. И особо не напивайся.
"Поздняк метаться", - подумал я, когда Никита уже ушёл. Я был уже изрядно, хотя нет, ИЗРЯДНО пьян, когда ко мне подошёл какой-то парень (видимо, Витин друг) и, решив познакомиться, предложил мне выпить. Стоило бы отказаться, сославшись на и так, мягко говоря, моё неприличное состояние, но куда там? Пил я чуть ли не за троих. Парня, оказалось, зовут Алик. Он ничего такой, весёлый. Потанцевав со всеми, мы решили уединиться в дальней комнате, так как музыка играла слишком громко и мешала спокойно общаться. В комнате мы вновь выпили. Чёрт, да сколько же можно пить? Сейчас, наверное, уже глубокая ночь. А, пофиг.Я не помню, что мне говорил Алик, но после этого он придвинулся ближе, приобнял за талию и поцеловал меня. Первые секунды я вообще ни фига не соображал. А потом заорал заплетающимся языком:
- Ты чё, сдурел?!
- Тише, милый, не кричи.
- Какой нахрен милый?! Я не пидор!
- Так и я не пидор. Просто ты мне понравился. Вот и всё.
- А ты мне нет. Вот и всё.
- Меня это не волнует, - невозмутимо выдал он. Охренел, что ли?! Не волнует его. А меня волнует, ещё как!
- Ты совсем дебил, отвали от меня! - резко зашипел я, отпихивая от себя Алика. Он в это время целовал мою шею, просовывая руки под футболку. Я ударил его по лицу, но ввиду моей ИЗРЯДНОЙ опьянённости, удар вышел хиленьким.Алик, разозлившись моему рьяному отпору, въехал мне по лицу. Не удержавшись на ногах, я упал на пол, покрыв этого мудака трёхэтажным матом. Парень ударил мне с ноги в живот, потом ещё и ещё. Он бил меня сильно, не жалея и не разбирая особо куда бить, а куда получится.
У меня хватило сил только на то, чтобы свернуться на полу калачиком и закрыть лицо руками. Было дико больно. Особенно в тех местах, где начали заживать синяки после драки с Костей. Кстати, Костя так сильно не бил.
Наконец, перестав избивать моё бренное тело ногами, Алик сел на меня верхом и стянул с нас обоих футболки, шепча в самое ухо:
- А ведь можно было по-хорошему. Не захотел? Значит, будем по-плохому.Алик начал расстёгивать ремень на моих джинсах, а когда я пытался сопротивляться, он меня бил. И зачем я так напился? Зашибись. Меня избили и сейчас изнасилуют в квартире, полной людей. Кричать нет смысла, всё равно никто не услышит. Да и не в состоянии я что-либо произносить даже.
Алик заставил подняться меня на колени. Хотя как заставил... Просто сам это сделал. Затем спокойно достал из трусов свой уже вставший "агрегат". Я уставился на него с ужасом в глазах. ЧТО?! Нет, я не буду этого делать! Но Алику было всё-равно.
- Давай, детка, поработай язычком.Он начал пихать мне в лицо свой грёбаный хуй. Я отворачивал голову, пытался податься назад, но там была стена. Он вновь меня ударил. Из глаз брызнули слёзы. За что? Я же ничего ему не сделал.
Пока я пытался понять, что происходит вокруг, Алик продолжал бороться за право привала своего члена у меня во рту. Он тыкал мне им в разбитые губы, из которых начала сильнее струиться кровь. Было больно, мерзко и противно. Хуже всего то, что я ничего не мог сделать. Я тряпка. Пьяная тряпка. Теперь ещё и подстилкой стану.
- Ах, так?! Ну ладно, сучёныш, держись! - заорал Алик, заваливая меня на пол и расстёгивая ремень на моих джинсах.
Нет, нет... Не надо...