Пятнадцать

15.4K 783 96
                                    

POV Дани

В воскресенье вечером мы всё-таки сходили с Викой в кино. Фильм оказался довольно сносным. После кино мы погуляли по парку, покормили уточек. В общем, неплохо так. Моим мыслям покоя не давал только Костя, ведь вчера, после ухода Алика, он так со мной и не разговаривал. Обиделся, что ли?

Когда мы пришли, Костя скептически посмотрел на Вику. Я не обратил на это внимания, ведь уговор дороже денег. Мы ему помахали и ушли в комнату.

Сначала мы с девушкой опустошили так предусмотрительно купленное мной вино. Обычно вино на меня не действует, но сейчас я почувствовал опьянение. Может, потому что мы выпили целую бутылку на двоих? Затем я предложил посмотреть какой-нибудь романтический фильм, чтобы она уж совсем растаяла. Фильм оказался скучным, поэтому, не досмотрев даже до середины, мы уже самозабвенно целовались. Я забрался рукой под короткую юбку...

Дверь в комнату распахнулась. Костя. Блять, почему всегда так не вовремя?! И почему я не догадался закрыть эту чёртову дверь?

- Извините, что помешал, - (вот же язвительная сука!) и он с грохотом захлопнул дверь.

Вика вскочила с кровати:
- Ой, что-то я засиделась. Мне домой пора. 
- Вик... Ну куда ты собралась? Время детское. 
- Нет-нет, мне правда пора. 

Я предпринимал попытки её остановить, но девушка была непреклонна. Закрыв за ней дверь, я с ноги открыл дверь Костиной комнаты, куда тот успел съебаться.

- Ты охуел? - спросил он с неподдельным удивлением в голосе.
- То же самое могу спросить у тебя. 
- Тебе чего? - попытался он сыграть невозмутимость. 
- С какого хрена ты всё портишь, придурок? Ты мне уже второй секс обломал!

Секунда, и я уже прижат к стене. Костя посмотрел на меня злыми глазами и ударил кулаком в стену. 

- Не надо мне тут траходром устраивать. Дешёвых шлюх в своём доме не потерплю. 
- А дорогих, значит, потерпишь? - скептически приподнял я бровь.
- Сука, - зашипел он и резко прильнул к моим губам своими. Что? Что происходит? Он опять меня целует? Или я так сильно напился, что мне уже мерещится? Хотя нет... От вина такого быть точно не может. Значит, всё происходит на самом деле.

Я честно пытался отпихнуть его от себя, стараясь всеми силами, но Костя вжал меня всем телом в стену и не отпускал, не переставая целовать. На меня нахлынули те же ощущения, когда мы целовались в классе. Это так... Необычно, непривычно, но в то же время... Приятно...

Мне в бедро упёрся Костин стояк. Вот чёрт...

Поцелуй не прекращался. Он был каким-то... Нерешительным, робким, будто внутри себя Костя что-то решает... Парень прервал поцелуй, провёл языком по моей нижней губе и слегка прикусил её. Меня будто током дёрнуло. Я понял, что возбудился. От какого-то обычного поцелуя. Хотя, как раз не от обычного! От поцелуя с парнем! Как так? Я испытывал желание. Это ещё больше вгоняло меня в ступор, ведь испытывать такое к парню... Это не просто странно... Это... Пугает.

Я всё же непроизвольно потёрся пахом о бедро парня. Он вновь начал меня целовать, а когда его язык проник в мой рот, мне окончательно снесло крышу. По телу вновь пробежал разряд тока, и я начал смело отвечать на поцелуй. Руки парня уже во всю блуждали у меня под футболкой. Я начал прерывисто дышать, когда он легонько провёл ладонью по бугорку на моих джинсах. Я почувствовал, как расстёгивается моя ширинка и Костина ладонь нерешительно поглаживает мой член через ткань боксёров. Стало страшно, но было так приятно. Я решил не отставать и, расстегнув Костину ширинку и оттянув резинку его боксёров, дотронулся до его возбуждённой плоти. Из уст Кости вырвался приглушённый стон. Это чуть не сорвало мне крышу, и я продолжил водить рукой по его члену. Вскоре Костя делал то же самое со мной. Страхи отступили на второй план, ведь мне сейчас хотелось только удовлетворить своё желание. Я уже забыл о том, что рядом со мной парень и просто получал удовольствие.

Поцелуи не прекращались, и вскоре я кончил, а через несколько движений и Костя тоже. И, только придя к разрядке, я понял, что сейчас натворил. Винить некого. Я сам во всём виноват. Меня никто не заставлял этого делать, и я прекрасно понимал, что передо мной парень, но не остановился. И что теперь делать?

Я быстро застегнул джинсы, и, струсив, сбежал к себе в комнату и заперся на замок. Да, я струсил. Мне теперь в глаза-то ему стыдно смотреть... Чёрт, и что теперь делать?

Необходим (слэш)Место, где живут истории. Откройте их для себя