Четыре

17.8K 892 119
                                    

POV Кости

Утром я кое-как встал на ногу, по которой заехал мне Дани. Ничего себе, он разозлился.

Не успел я дойти утром до курилки, как налетели парни с расспросами. "Кто первый начал?", "Кто кого первый увалил?", "Реально из-за Олеськи?"- спрашивали они.
- Отвяжитесь от парня, - засмеялся Миша - друг моего детства. Всегда защищал меня, хотя я и сам за себя постоять могу.

Минут за 10 до звонка в курилку нагрянул Витёк. Классный парень. Мы с ним давно знакомы. Он из другой школы, но частенько ошивается с нашими пацанами. Рядом с ним стоял Алик. Вот это уже мрачный тип. Не нравится он мне. Да что греха таить? У нас с ним личные счёты. Он как-то даже нарвался и получил от меня в глаз. После этого он старается не связываться со мной, чем бесит ещё больше. Ах, да, Алик - гей. Это и есть причина нашей взаимной неприязни. Нет, я, конечно, ничего против геев не имею, каждый сам выбирает свой жизненный путь и всякое такое. И всё бы ничего, мы бы может даже сдружились, но Алик как-то признался мне в своих чувствах. Я ему честно объяснял, что ничего такого к нему не испытываю. Потом Алик предлагал просто секс. А вот когда начал приставать, тогда и схлопотал. До сих пор он как-то странно на меня поглядывает. Мне этот взгляд не нравится.

- Парни! - заорал Витька. - У меня днюха через неделю! Всех приглашаю! Хата свободная! Бухла будет море! - потом, обращаясь ко мне, уже тише. - Костян, только попробуй не приди, знаю я твои отмазочки.

Я шутливо отдал ему честь:
- Буду, как штык.
Попрощавшись, Витя скрылся за углом.

Я сделал очередную затяжку. Поняв, что сейчас начну курить фильтр, я выкинул окурок в ближайшие кусты и направился в строну школы. Что там за первый урок? 

В очередной раз у меня перед глазами замелькали картинки вчерашней драки. Для всех окружающих и для Дани, впрочем, тоже, драка произошла из-за Олеси. На самом деле это не так. Мне эта расфуфыренная дура нафиг не сдалась, я просто нашёл повод. Люблю выводить Дани на эмоции. Я конечно не думал, что дойдёт до такого, но что было - то было. 

Я немного поддавался ему, но незаметно. Просто не хотел причинять ему много боли. А вот он, видимо, обо мне вообще не думал. Нога до сих пор болит. И синяки по телу. Вот олень. Его глаза полыхали такой ненавистью, когда он меня бил. Да, я смотрел в его глаза. Красивые такие, шоколадные...

Бред! Ну вот что я за дебил? Уебать бы себя. Вот только рука не поднимается на себя любимого. Может тогда с ноги? Не, не удобно. Куда бить-то? Чёрт, что я несу? 

Честно говоря, я думал ещё кое о чём. О том мимолётном поцелуе, коим я наградил Даню. Зачем я это сделал? Он был в шоке... Да и я тоже... Всё, хватит думать о ерунде.

Необходим (слэш)Место, где живут истории. Откройте их для себя