Восемь

16.2K 821 62
                                    

POV Дани

Костя половину урока истории пытался устроить себе тихий час на жёстком учебнике. А я всё думал про утро в курилке. Мы с Костей поздоровались. Да, мы с Костей. Без всяких подколов и злых ухмылок. Я понимаю, что моё отношение к нему изменилось из-за того, что произошло на вечеринке... Блять, я не могу об этом думать.

Наконец, прекратив свои попытки улечься поудобнее, Костя выпрямился и уставился на доску. Облизал губы. Схватив ручку, начал что-то писать в тетради, от усердия высунув язык через приоткрытые влажные губы. Тьфу. Костя, перехватив мой взгляд, усмехнулся. Я смущённо опустил взгляд и увидел, что Костя не писал, а рисовал что-то в тетради по истории. В уголке тетрадного листа была нарисована очень правдоподобная ящерица, почему-то синего цвета. Сейчас Костя добавлял ей штрихи. На другом листе роза, с ярко обозначенными шипами и зелёным стеблем. Она была ярко-алая и какая-то... Дерзкая, что ли. Красиво он рисует. По краям тетрадных листов выведены узоры обычной шариковой ручкой.

- Это что-то типа набросков татуировок, - пояснил Костя. - Я хочу себе набить что-нибудь, только пока не определился что именно. И профессия татуировщика меня привлекает. Круто же.

Я усмехнулся:
- Ну да, у тебя неплохо получается. 
- Спасибо, - улыбнулся Костя. - Но это так, набросочки от нефиг делать. На уроках особо не нарисуешься.

Ничего себе, от нефиг делать! Везёт же кому-то так классно рисовать... Столько лет знакомы, а я о его таланте и не знал. Нет, слышал, конечно, как девчонки восхищаются и какие-то его победы в конкурсах обсуждают, но не видел никогда его работ. Наверняка есть что-то посерьёзнее. Было бы неплохо посмотреть.

***

Эта неделя прошла на удивление спокойно. Мы с Костей даже разговариваем иногда на уроках. У нас оказалось много общего. Даже вкусы в музыке одинаковые. Хотя, прошлое всё же начисто не перечеркнёшь. Мы часто с ним спорим. Хотя теперь наши споры не такие, как раньше, из-за которых мы даже подраться могли. Сейчас всё намного безобиднее. Хотя язвительности в нём не убавилось.

И вот как-то так получилось, что мы с Костей стали довольно неплохо общаться. 

- А Алик гей, да? - спросил я на физике.
- Как ты догадался? - съязвил Костя.
- Ладно. Другой вопрос. Зачем ты его так избил? Не поверю, что из-за меня.
- Вообще, у нас с ним старые счёты, - усмехнулся Костя. - А вообще, не люблю, когда обижают тех, кто слабее.
- Хочешь сказать, что я слабее Алика? - взъерепенился я.
- На тот момент был слабее, - ответил Костя, глядя мне в глаза. Я прикусил язык. А ведь и правда. На тот момент я был тряпкой, неспособной себя защитить. 
- Так что там за старые счёты? - решил я перевести тему.
- В общем, мы с ним раньше общались и я думал, что Алик совсем неплохой парень, пока он не признался мне в своих чувствах. Когда он предпринял попытку приставать - получил по морде. С тех пор мы и не общаемся. 

Так-так...Интересненько. Значит, Алик любил Костю? Я так ему сочувствую.

- Зачем надо было его бить? Вдруг эта несчастная и безответная любовь к тебе причиняла ему боль? - с ноткой печали в голосе спросил я.
- Он был слишком навязчив, - попытался оправдаться Костя. - И вообще, чего это ты вдруг его защищаешь? Забыл, что он тогда сделал? То есть, чуть не сделал...
- Костя, Даня! Мы вам не мешаем?! - завела свою песню физичка. 
- Вообще-то мешаете, - буркнул Костя.
- Что ты сказал?! - покраснела учительница.
- Я сказал, что вы нам мешаете, - громко повторил парень.
- Покинь кабинет. Живо!
- Да и пошли вы, - хмуро кинул Костя и, пошвыряв учебники в рюкзак, вышел из класса.

Из-за чего он интересно так разозлился? Из-за того, что я спросил про Алика? Хм.

Необходим (слэш)Место, где живут истории. Откройте их для себя