POV Кости
Проснулся я оттого, что почувствовал чьё-то горячее дыхание на своей шее. Я кого-то обнимаю. Что за тело? Распахнув глаза, я увидел пару удивлённых шоколадных глаз. Перед глазами мигом пронеслись события вчерашнего вечера и я позорно покраснел. Даня дёрнулся от меня как от прокажённого, высвободился из-под моей руки и быстро выбежал из комнаты.
- Дань, опять ты бежишь от проблем, - устало крикнул я ему вдогонку и с тяжёлым вздохом выбрался из постели. Даню я нашёл на кухне, он как раз кстати ставил чайник. Надо ещё в школу не опоздать.
- Ну и что это за детский сад? - спросил я. - Опять предложишь всё забыть?
Даня судорожно вздохнул и открыл окно, прикуривая сигарету. Ну всё ясно. Стало дико больно и обидно. Почему он себя так ведёт? Ведь вчера инициатором был не я. Это же он на меня накинулся. Или у него хранический недотрах и от этого он уже на парней кидается? Я поднял руки к верху:
- Хорошо, можешь не отвечать, я всё понял.
- Чай будешь? - спросил Дани, выкидывая окурок в окно.
- Угу.И это всё, что он может сказать?! "Чай будешь?". Я охуел от заботы! Теперь понимаю девушек, которых отшивают после секса. Чувствуешь себя использованным. А, это месть за девчонок, которых кинул я, да? Жизнь - бумеранг, блять.
- Тебе горячий или разбавить? - спросил Дани.
- Горяченького мне и ночью хватило, так что разбавь, - можно же немного поиздеваться? Не одному мне страдать.Даня зло на меня зыркнул, но чай разбавил.
- Тебе посластить?
- Не надо, ты и так ночью был слишком сладкий.
- Вот тебе, - прорычал Даня и высыпал чуть ли не всю сахарницу мне на голову. Я чуть не задохнулся от возмущения.
- Ты что творишь, придурок?!
- А ты что творишь?! "Этой ночью, этой ночью"! До пенсии теперь вспоминать будешь?!Я не выдержал и, схватив открытый пакет молока, стоявший на столе, начал выплёскивать на Даню. Тот перехватил мою руку, направляя струю молока в мою сторону. Боролись мы до тех пор, пока молоко в пакете не иссякло.
- Придурок! - заорал Даня. - Можно было просто молчать!
Я со злости прижал его к стене и прорычал:
- Знаешь, не очень приятно ощущать себя шлюхой!
- А ты хотел чтоб я к тебе с утра в объятья кинулся?
- Ах, ну да, что от тебя можно ожидать? Ты только и можешь, что от проблем бегать! Но мы уже не маленькие и пора бы научиться нести ответственность за свои поступки!
- Хватит! Хватит на меня давить, - Даня срывался то на крик, то на шёпот.
- Да кто на тебя давит? Ты ведёшь себя как тряпка.
- Ты мне даже времени не дал, - замотал головой Дани и закричал срывающимся голосом: - Дай мне подумать! Дай мне немного времени! - Поняв, что до сих пор прижимаю парня к стене, я оторвался от него, а тот съехал вниз по стенке, нервно вздыхая.
- Блять, ну вот за что мне это всё?! - Я взъерошил волосы на голове.Всеобщую истерику прервал звонок в дверь. Соседи, что ли, жаловаться пришли? Я потопал в прихожую, стирая капли молока со щеки. Распахнув дверь, я увидел на пороге Алика.
- Ну и че ты тут забыл?!
- Я к Дане вообще-то, - пробормотал он, подозрительно меня оглядывая. Что, никогда не видел людей в трусах и облитых молоком?!
- Ну вот и подождёшь, - рыкнул я и захлопнул дверь у него перед носом.- Мудак твой припёрся, - оповестил я Даню, вернувшись на кухню.
- Что ему нужно?, - парень так и сидел на полу.
- Твоя задница наверно. Пойти, что ли, рассказать, что я первый ею овладел? - хмыкнул я.
- Твои шуточки бессмысленны.
- Почему же бессмысленны? Ты не знал, что он хочет с тобой встречаться?
- Чего-о? Ты бредишь, - Даня поднялся на ноги и встал напротив меня.
- Ну да, конечно. Он сам мне в курилке говорил об этом. Хотя, по-моему, ему нужен только твой зад. Что он, собственно, и подтвердил на вечеринке.
- Блять, тебе так нравится задевать меня за больное?! - вновь разозлился он.
- Что, правда глаза колет? - съехидничал я.
- Чем тебе так Алик не нравится? Или наоборот - нравится? Вот ты и ревнуешь?! - усмехнулся Даня.Моё внутреннее "я" этого не выдержало и я помимо воли саданул соседу по лицу кулаком, о чём тут же пожалел, потому что Даня в долгу не остался. При чем та-ак не остался, что у меня из носа кровь пошла.
- И я, может, вообще... Тебя ревную, - пробормотал я и побрёл в ванную, задрав голову к верху. И зачем я только сказал про ревность? Этот мудак же ещё только больше зазнается...
В школу я пришёл только ко второму уроку. Сначала ждал, пока Дани уйдёт, потом смывал остатки молока с себя. М-да... Весёленькое утречко.