Глава №1

27K 866 2.2K
                                    

Геймер. Что же это такое? Кто такие эти люди и чем они увлекаются?

Геймер достаточно распространённое слово. Об этой "профессии" знают многие. Многие увлекаются такими людьми,которые играют в сложные компьютерные игры на публику.

Хван Хёнджин один из таких людей.

Корея. Сеул. И самый лучший игрок во всей этой красивой стране. Он хорош не только в игре,как требуется хорошему популярному Геймеру,но и идеален во внешности.

Пухлые губы,узкий надрез глаз,гладкая чистая кожа,идеальное телосложение и черты лица. Всё это собралось в одном парне. И конечно его внешность не осталась без внимания девушек,которые были бы не против стать его парой.

Хван Хёнджин же со своим сложным характером,не может остаться на долго в отношениях. Пусть у него их и было очень мало,но всё равно отношения длились не больше трёх недель.

Хёнджин отличный игрок,который живёт в общежитии и учится в университете,которое придумали специально для таких профессиональных и способных игроков как Хван.

Его красивая комната на третьем этаже,одна из самых шикарных и дорогих. Живёт он здесь один,хоть и другим так же нужно место,но он предпочитает быть здесь в одиночку.

Но всему наступает конец,как и его одиночной и спокойной жизни,как только у него появляется сосед по комнате.

***

-Эй доброе утро! - слышит Хёнджин грубый голос где-то во сне,который вот-вот оборвётся

-Не такое оно уж и доброе - бормочет Хёнджин,не разлепляя глаза и садясь на край кровати - Ты кто и что тебе здесь нужно?

-Я Ли Феликс. Мне сказали что я буду жить здесь

-Ну нихера себе. С чего это вдруг?

-Незнаю. Мне сказали что буду жить здесь. Всё. Ничего не знаю. Я пойду завтрак готовить

-Не располагайся тут,ты тут долго жить не будешь (я и моё гостеприимство)

-Это почему же?

-Потому что я не позволю - говорит Хван заходя за Фелом на кухню

-Ну тогда тебе придётся потом складывать все мои вещи - ответив на грубость Хвана,Феликс уходит обратно в комнату,что бы взять наушники.

Геймер (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя