Глава №2

15.3K 679 1.1K
                                    

-Феликс ну так что? Пойдём гулять или нет? - спросил Хёнджин

-Окей,пошли

Хёнджин с Феликсом идут по главной улице города. Здесь множество разных магазинов,зданий. Был парк где в данный момент было много народу. Как и в любом парке,здесь были лавки с мороженым и другими вкусностями.

-О Хёнджин,пошли купим чего-нибудь!! - радостно сказал Фел

-Чего ты хочешь? - спросил старший когда они подошли к лавке со сладостями.

-Хмммм...я там где-то видел 3D кинотеатр,может купим попкорна и посмотрим?

-О давай! - Хёнджин любил смотреть кино,поэтому радостно согласился.

Они купили поесть,попить и направились в кино. Там купив билеты и взяв очки для просмотра кино,они заходят в зал.

Людей было не много,сейчас мало кто захотел посмотреть страшный хоррор фильм. Никто из парней не боялся и они спокойно посмотрели до конца фильма. Он был очень длинный,поэтому когда они вышли,то уже начало темнеть. Осенью быстро темнеет и температура намного ниже,поэтому начало холодать.

-Блин Феликс давай уже пойдём в общежитие. А то холодно

-Согласен. Тут далеко?

-Я такси закажу,а то лень идти пешком по холоду тем более.

Заказав такси,они подождали его пять минут и когда тот был на месте,они поехали в общежитие. Добравшись туда,они были очень уставшими,поэтому сразу после того как переоделись в пижамы,легли спать.

Хёнджин с Фелом хорошо поладили. Они почти каждый день чем-то занимались,увлекались различными играми вместе и гуляли. Время летит быстро, особенно когда проводишь его в кругу друзей. Вот и здесь точно так же. Их "каникулы" пролетели быстро и сегодня первый день их учёбы.

Хёнджин в семь утра встав из-за звонка директора, пошёл к нему в кабинет. Феликс ещё спал,время было,поэтому Хёнджин не стал его будить.

-Здравствуйте ещё раз,чего хотели?

-Хёнджин помнишь я тебе говорил про соперника? - спросил директор у Хвана,пока тот садился на стул.

-Ну да помню. И что? Я же сказал что легко с ним справлюсь.

-Хёнджин,хватит. Его псевдоним в Австралии был "Боки" почему-то своё корейское имя сократил и решил так называться,а вот английское имя там было мало кому известно,к нему обращались фанаты только так. Он не так прост. Он очень хорош в играх,поэтому вполне сможет тебя одолеть.

Геймер (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя