Феликс за весь этот день,очень часто обращал внимания на руку Хвана. Пару бинтов,на два тонких слоя и порезы на пальцах.
"Что-то случилось..? Почему у него там много порезов,что у него с рукой?"
Эти мысли часто посещали голову Феликса всю последующую неделю. И его даже начало интересовать,как тот будет играть с больной рукой. Тем более повреждена была правая рука.
Вечером,как Джисон и обещал,он пришёл к Феликсу в комнату. Феликс же приготовил всё к его приходу,купил еды,как сладкое так и что-то на горячее, напитки и ждал Хана.
Услышав стук в дверь,он встаёт и идёт открывать. Как только дверь открылась,Джисон сразу заходит в комнату,начиная её рассматривать.
-Всегда хотел посмотреть,как выглядит комната Хёнджина. Точнее выглядела - говорил Хан проходя дальше и рассматривая всё что находилось в ней.
-Ну давай,рассказывай. Что там было у вас с Минхо и почему ты был весь день без настроения? - спросил Ликс,садясь на диванчик возле которого стоял столик полный еды.
-Да нечего рассказывать! - сразу помрачнел Сон - Мы с ним пошли в университет вместе - сел он рядом с Фелом - Вроде нормально разговаривали. Когда уже почти дошли до университета,у нас разговор как-то завязался и мы ещё бы чуть-чуть и поцеловались. Но...Тут к нам подходит какая-то баба. Они с Минхо начали разговаривать,он спрашивал Почему она здесь? А та с улыбкой на лице ему ответила,что к нему пришла. Как я понял,она с другого универа который находится звиздец как далеко от нашего,но ради Минхо она сюда приехала. Ну они перекинулись несколькими фразами,в которые я не вникал,но тут она выдаёт "Минхо,ты что же совсем не скучал по своей невесте?"
-Невесте?! - переспросил Феликс,а Хан качнул головой в знак согласия,после продолжая.
-Минхо посмотрел на меня,а я медленно выпустил свою руку из его руки. Я постоял пару секунд,чтобы не вызвать подозрения,а после сделал вид что ты позвонил мне и сказал что якобы тебе нужна помощь и быстро ушёл от туда. Я не смотрел что они потом делали,когда я ушёл. Просто хотел побыстрее оказаться как можно дальше от того места.
-Слушай Хан..а может тут какая-то ошибка? - с надеждой,в которую Ликс сам и не верил,спросил он.
-Какая ошибка?! Я своими ушами слышал,как она сказала что она его невеста,а по Минхо было видно,что так оно и есть! Здесь нет никакой ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геймер (Хёнликсы)
Fanfiction❗НЕ СТЕКЛО❗ ! Конец-хороший! Не для кого ни новость,что кто-то очень хорош в компьютерных играх. Сейчас таких много. Но знаем ли мы,какие отношения могут быть у этих людей? Подписывайтесь на мой ТгК ;) Ссылка закреплена в описании к аккаунту)