Глава №7

10.7K 588 696
                                    

Неловкое молчание повисло в комнате. Два парня стоят в неподвижной позе и смотря друг другу в глаза.
В голове словно множество мыслей летают и сконцентрироваться на одной не получается так,что кажется там нет ни одной.

Рука напротив груди в которой были наушники так и застыла в одном положении,а Феликс стоял и всё же смог о чём-то подумать. И первый, вполне логичный вопрос у него всё же появился:
"Что он тут делает?"

Со временем щёки набирают розовый оттенок и всё и без того милое веснушчатое лицо Феликса,покрывается этой краской от чего он выглядит ещё милее.
Феликса окутывает некий испанский стыд. Хотелось прямо сейчас просто исчезнуть,прорыть под собой этот пол и провалиться туда куда-нибудь,лишь бы исчезнуть и не находится сейчас в комнате с Хёнджином в таком виде.

Хёнджин всё стоит,смотря на Феликса и только спустя пять минут молчания,которые длились для парней как вечность, Хёнджин сумел отвести взгляд в сторону. Это и послужило так называемому "пробуждению" Феликса.

Несколько раз проморгав,Феликс начинает мотать головой в поисках какого-нибудь прикрытия. Этим для него послужил весящий на стуле небольшой,тонкий плед,сложенный в несколько раз.

-И что ты тут забыл? - окончательно придя в себя,Феликс повышает голос в котором слышалось недовольство и грубость.

-Я за наушниками пришёл - Хёнджин перевёл взгляд обратно на Феликса,после его вопроса.

-А постучать не пробовал,прежде чем войти?!? - всё так же недовольно возмущался на старшего Феликс

-Я стучал - отвечает Хёнджин и идёт к выходу,проходя мимо Феликса,который повернулся за Хёнджином после того как тот прошёл мимо него. И Хёнджин остановившись возле двери,беря её за ручку, говорит - Просто кое-кто слишком громко моется и ничего не слышит.

После этих слов Хёнджин покидает комнату,а Феликс ещё пару минут стоял,прокручивая ту ситуации произошедшую только что.

Убирая плед обратно на место,Феликс подходит к шкафу и начинает выбирать что надеть чтобы пойти куда-нибудь прогуляться.

Выбрав скромные,обычные вещи: тёмные джинсы и достаточно большую толстовку. Феликс выходит из комнаты,направляясь к выходу. Заняться было совершено нечем,гулять он ни кого не звал,просто хотел погулять один. Но это было достаточно скучно. Он уже обошёл все те места где они когда-то гуляли вместе с Хёнджином,ходил в новые места,заходил во всякие магазины чтобы просто посмотреть что-то или купить что-то дешёвое. В одном из магазинов он купил мороженое,и открыв его в парке,он садится на одну из скамеек и начинает поедать лакомство.
Вкусное фисташковое мороженое очень понравилось Феликсу,он медленно ел мороженое,погружаясь в свои мысли,поэтому просидел на этой лавочке достаточно долго.

Геймер (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя