Глава 6

171 23 2
                                    

Да вообще с какого перепуга мне тоже надо переться туда? Мне может быть очень даже сильно не хочется?

«Владычица Сыванцзы, вы меня слышите?»

«Да, Совершенный Владыка Линвэнь, я вас очень хорошо слышу. Даже есть примерное представление почему Владыка решил меня туда отправить. Только разве у нас нет с Призрачным городом договора, где мне запрещают использовать ту самую силу?»

«Вам и не придётся брать под контроль демонов, только если будет крайний случай, вы просто подстраховка».

«Понятно, тогда до получения отчета».

«Суть задания вам объяснят на месте».

«Это и так понятно. До свидания».

В таких ситуациях я жалею, что являюсь богиней, потому что молиться некому, да и никто мои молитвы исполнять не будет. Может попробовать демонам? Ааааа, не получится тоже, тут я же главная над всеми мёртвыми.

Ээээээээ.

Ну как бы вот с таким настроением я шла к дворцу Сяньлэ, по дороге встретила Повелителя Ветров. Знаете, в моей прошлой жизни про таких людей, как он говорили: «Самый экстравертный экстраверт», — он может и мёртвого разговорить. Но я пытаюсь держаться.

Этот небожитель, как всегда имеет вид бодрый и воодушевлённый, вокруг него так и парит эманации божественности.

— Владычица Сыванцзы, довольно необычно увидеть вас на каком-то задании будет. Да и вообще, многие небожители сегодня в первый раз услышали ваш голос, а он у вас мелодичный и очень-очень женственный, — любой бог, спаси меня от этого, — Хотя до этого для этого небожители, когда говорили про вас делились на несколько категорий: первые — думали, что вы нема, вторые — голос слишком мужской и вы стесняетесь его показывать и те, которые думали, что вам запретили.

Ну это было ожидаемо, хотя странно, что не думали, что они мне не нравятся и поэтому молчу. Да и вообще, я только с Хэ Сюанем разговариваю во снах, а дальше ношу траур.

— А вы знаете, что и про ваше лицо столько же всяких разных теорий есть, точнее отчего вы его скрываете.

Тут мне оставалось только беззвучно выдохнуть, пора благодарить Владыку за то, что дворец Сяньлэ построили так рядом и сейчас внимание с меня на Наследного Принца перепрыгнет.

Встретимся даже после смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя