Во дворце Шэньу я встала на своё место, стала просто оглядывать всё помещение, правда во всей красе нельзя рассмотреть, сеточка перед глазами всё же не пропускает весь блеск. Хотя на что-то блестящее смотрела несколько сотен лет назад, так и глаза нафиг тут поврежу.
— Сяньлэ, ты пришёл, — услышали мы все голос владыки.
Неужели он какая-то очень важная у нас персона, что Ц3зюнь У лично приветствует? Или дело касается его? Ну если его, то меня звать было не обязательно, контактировала с ним только при том, когда отдавала ему добродетели, в количестве которых было числа смерти. Меня же за цифру тут карать не будут.
Наньгун Цзе подошла к императору и встала рядом с троном. Без тени улыбки она вынула именной список, указала на несколько строк и обратилась к Цзюнь У:
— Владыка, кое-кто из небожителей совершает обход своих владений за пределами столицы бессмертных, они не в состоянии сейчас вернуться.
— Они оповестили меня об этом ранее, — а что так можно было что-ли? Почему мне об этом не сказали? Я бы в посёлок Богучжэнь моментально спрыгнула, хоть и появляюсь там только в дни, когда у Хэ Сюаня был день рождения и день смерти. Сделала бы исключение в этом году, он бы точно обрадовался, что не забываю его и пришла лишний раз к нему в гости, — Сяньлэ, тебе наверняка известно, для чего тебя сегодня вызвали наверх.
— Могу примерно догадаться. Вот только я считал, что по делу Младшего Генерала Пэя решение уже вынесено, — ответил Наследный принц.
— Боюсь, что пока нельзя сказать наверняка, каким именно будет это решение, — о, Генерал Серных Земель явился.
Бляха-муха, не дай небожители они тут ещё всю ситуацию будут обмусоливать сейчас.
— И что же означает «нельзя сказать наверняка» в устах Генерала Пэя? Генерал Пэй, что всё это значит?
А, ё-моё, тут же небожитель я и ничего с этим сделать не могу.
— В процессе допроса Сяо Пэя он упомянул одну вещь, которая показалась мне весьма удивительной... — бла-бла-бла-бла, не буду я это слушать, с живыми не интересно общаться, вот с мертвыми душами или демонами можно. Раз вон на земле Божка-пустослова одного встретила, не истинного правда, но мне его после рассказа было жалко, он не мне проклятья сыпал, а жаловался мне на жизнь свою, что вообще-то очень-очень странно. Весь сюр там заключался в том, что сначала он пристал к одному человеку, говорит ему такой:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся даже после смерти
FanfictionДевушка, после того, как рассматривала какое-то время две эти нити, стала вроде бы и не торопливыми движениями, но одновременно казалось будто какими-то дерганными пытаться что-то с ними сделать. - Что вы творите? - недоумевая спросил Се Лянь, при э...