После этих слов не только толпа демонов, но и девушки, принимающие ставки за игральным столом, потрясённо застыли.
Недоеденная маньтоу...
Недоеденная маньтоу?
Недоеденная маньтоу!
С открытия игорного дома здесь звучало бесчисленное множество самых невообразимых ставок. Кто ставил части тела, кто годы жизни, кто чувства, кто способности. Однако ни одна ставка не являлась столь же невероятной, как сегодняшняя: недоеденная маньтоу.
— Что... что всё это значит? Ты хочешь сказать, что я... я стою лишь одной недоеденной маньтоу??? — не удержался от возмущенного крика Лан Цаньцю.
Демоны разразились хохотом, а Ши Цинсюань выкрикнул, кидая в восточного бога войны веер, попадая при этом его в голову:
— Чем тебя маньтоу не устраивает? Легко отделался, так попридержи язык!
Веер повелителя ветра отскочил ему обратно в руки, прям бумеранг, но когда он его поймал, то я, через несколько слоёв одежды, схватила его за запястье, чтобы а затем свободной рукой закрыла его рот, тоже через одежду.
Для Лан Цаньцю, как и для другого любого божества, да что там говорить про какую-то отдельную личность, то, что Хуа Чэн сейчас принял такую ставку, является не чем-то большим, как простой обычный плевок в сторону Небесной Столицы. Даже если смотреть со стороны благосклонности градоначальника к Наследному Принцу, ставка очень неуважительная, именно к нам. Но, похоже, ему плевать на небеса с высокой колокольни. Это задевает самолюбие и честь.
Мы, значит, договор с ним соблюдаем, насчет личных границ. Я до этого дня не появлялась в Призрачном городе, а после появления ещё ни одному демону не приказала что-либо делать. А он мало того, что первым отправил шпиона в Небесную столицу, так ещё и приравнял одного из сильнейших небожителей к засохшей булочке, которую ещё откусывали? Вообще стыд потерял?
Цинсюань стал мотать своей головой, чтобы я убрала руку от лица, что мне и пришлось сделать. Да и ханьфу придётся стирать теперь, надеюсь сильно его не обслюнавил.
Раз уж у градоначальника такое отношение к Небесам, то буду игнорировать и нашу договорённость, правда ещё не понятно кем тут можно управлять. И если можно подумать, что Лан Цаньцю первый начал, когда полез драться, то я уже была на похожем случае, только тогда демон сделал тоже самое, смертник, то Градоначальник с него столько денег стряс и чуть шкуру не спустил, а тут вот так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся даже после смерти
FanfictionДевушка, после того, как рассматривала какое-то время две эти нити, стала вроде бы и не торопливыми движениями, но одновременно казалось будто какими-то дерганными пытаться что-то с ними сделать. - Что вы творите? - недоумевая спросил Се Лянь, при э...