Через три дня мне снова нужно было встретиться с Линвэнь для передачи ей отчёта, а ей ещё нужно было сходить к тому человеку, который когда вознёсся обеспечил мне спокойствия на ближайшие лет так двести, потому что именно столько времени мне обещали не строить дворцы рядом с моим. За такой поступок мне его стоит отблагодарить.
— Хао Линг, — обратилась она ко мне, — Не ожидала, что ты хоть когда-то добровольно будешь контактировать не только со мной.
— Наньгун Цзе, мне всего лишь хочется отблагодарить его за своё спокойствие, которое он мне обеспечил на ближайшие пару столетий. Я за богатства не держусь, так что мне даже не жалко их отдавать.
Тут мы подошли к тому небожителю. Не смотря на черное покрывало на моей голове, за сотни лет нося его, прекрасно привыкла различать все очертания и даже мимику людей. Поэтому хорошо разглядела молодого мужчину или даже скорее юношу, который был в белых монашеских одеяниях.
— Примите мои поздравления, Ваше Высочество, — сказала Линвэнь.
Я же в этот момент не произнесла не слова, но сложила руки перед собой и поклонилась ему, раз уж на то пошло и он высочество, но в это же время моё лицо даже не показало на себе ни капли какого-то почтения, оно было безразличным, как и почти ко всему, что творилось со мной после вознесения.
— Премного благодарен. Но позвольте полюбопытствовать, с чем вы хотите меня поздравить?
Линвэнь, обладательница титула Совершенного Владыки, ответила ему с заведенными за спину руками:
— Я хочу вас поздравить с тем, что в этом году вы заняли первое место в номинации «Небожитель, низвержение которого является почти всеобщим обоюдным чаянием».
— Почти? — явно удивился он.
— Да, возрадовалась этому вознесению лишь Богиня судьбы и смерти Сыванцзы, вы своим вознесением сделали её такое большое дело, которое обеспечит ей спокойствие на некоторые столетия вперед.
После этих слов я опять поклонилась, правда легче сделать это действие, чем хоть с кем-то разговаривать.
— Ой, не стоит благодарности, я же ещё ничего не сделал, — замахал он руками перед собой, — А вообще не важно, в какой номинации, наконец-таки меня удостоили первого места. И раз уж вы поздравляете меня, наверняка мне полагается награда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся даже после смерти
FanficДевушка, после того, как рассматривала какое-то время две эти нити, стала вроде бы и не торопливыми движениями, но одновременно казалось будто какими-то дерганными пытаться что-то с ними сделать. - Что вы творите? - недоумевая спросил Се Лянь, при э...