Глава 6

147 18 5
                                    

SABRINA CARPENTER - FEATHER

SABRINA CARPENTER - FEATHER

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

———————————————————
☕️

Дворники раз в несколько секунд смахивали мокрые капли с лобового стекла, давая водителю машины разглядеть дорогу.

Остановившись около знакомого здания, юноша разблокировал двери транспорта.
Смирно сидя на месте, Сонхун ждал пока девушка выйдет из машины и зайдет к себе домой.

Но увидев бездействия парня, Ю говорит: - Ты не зайдешь на чай? Мне нужно кое-что сказать - не дав Паку ответить, Джимин быстренько выходит из машины.

Легко улыбнувшись, брюнет закрывает свой автомобиль, пропуская молодую особу первой в здание.

Манерами его не обделили, и это хорошо, ведь почти каждая девушка мечтает быть той самой принцессой за которой ухаживает прекрасный принц. Джимин не была исключением.

Зайдя в квартирку юноша спросил: - О чем хотела поговорить? - снимая обувь, Пак почесывал затылок.

-Поставлю чайник и расскажу - брюнетка мигом побежала на кухню.

В прошлый раз времени было немного на то, чтобы оглянуть жилище молодой девушки. Будучи мягкой губкой для слёз, Сонхуну даже и в голову не пришла мысль об изучении помещения, но сейчас времени было предостаточно.

Кухня была буквально возле входа, в то время как гостиная находилась за маленьким ограждением напротив столовой. 10 деревянных досок были установлены до самого потолка, разделяя эти две комнаты.

Квартира была светлой и убранной. Ю не любит беспорядок, что очень даже оценил юноша. Спальня и ванная комната, находились справа по коридору, так что это как потеряться в трёх соснах.

-У тебя уютно - мотая головой, произнес Пак.
-Спасибо, но мне нужна твоя помощь - заварив зеленый чай, Джимин выдавила свой самый умоляющий взгляд за всю свою жизнь. Даже когда она пыталась выпросить ещё одну конфету у родителей в детстве, она так не смотрела.

Убереги меня от всегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя