CAMILA CABELLO - HAVANA
———————————————————
🌺Прошло два года с тех пор, как их жизни изменились. Солнце медленно садилось за горизонт, окрашивая небо над Фулхадху в теплые оттенки оранжевого и розового.
На белом песке острова стояла вилла Villa Mia - их временное убежище от мира. Джимин с улыбкой смотрела на кольцо, украшающее её палец, не веря до конца, что это случилось. Теперь они обручены.
Сонхун, лежавший рядом на шезлонге, лениво пролистывал фотографии на своем телефоне. Вечер был теплым, воздух - наполнен ароматом тропических цветов и свежего океана. Волны тихо плескались о берег, создавая приятный фон для их уединенного отдыха.
-Ты должен был предупредить меня, что собираешься сделать предложение, - игриво заметила девушка, покручивая кольцо на пальце. Она ещё не привыкла к этому новому символу их связи.
-Испортить сюрприз? - юноша хитро улыбнулся, взглянув на неё. - Знаешь, это было лучшее решение в моей жизни.
Он на секунду отвел взгляд от экрана, но тут же вернулся к своим фотографиям.
-Кстати, хотел тебе показать что-то. Вот, - он передал ей свой телефон, на экране которого виднелись старые детские фото Сонхуна: маленький мальчик с озорными глазами и легкой улыбкой. - Это я, лет шесть, когда впервые решил стать врачом.Ю рассмеялась, увидев его в детском костюме врача.
-Очаровательно! - сказала она, пролистывая фотографии дальше.
И вдруг на экране мелькнули знакомые лица - её лицо. Джимин напряглась, и не удержавшись, остановилась на одной из фотографий, где она стояла у стекла в Океанариуме, её отражение сливалось с морскими обитателями. Следующие фото показывали брюнетку с разных ракурсов, по-разному освещенную, но всегда так, будто он запечатлел моменты, которые она сама никогда не замечала.-Ты... фотографировал меня? - в ее голосе прозвучало удивление.
Пак смутился, посмотрев на экран. Он улыбнулся, словно вернулся мыслями к тому дню.
-Я не смог удержаться. Ты была так прекрасна в тот момент, что я хотел сохранить это навсегда.Уилсон почувствовала, как её сердце ускорило ритм. Она не ожидала такой нежности в его жестах, даже в такие мелочи он вкладывал столько любви.
Музыка плавно доносилась с динамиков, скрытых по периметру виллы и пляжа, которые Сонхун заранее подготовил для их вечера, чтобы создать идеальное настроение.
Мелодия как раз начала сменяться на что-то более ритмичное — знакомые аккорды "Havana" наполнили пространство вокруг. Девушка почувствовала, как ноги начали невольно двигаться в такт.-Я говорила, что ходила на танцы? - спросила она, словно вспоминая свои детские увлечения. - Восточные. В детстве я занималась ими восемь лет.
Парень приподнялся, его взгляд стал чуть более заинтересованным.
-Покажи мне что-то, - его голос звучал с легкий вызовом, но также с явным ожиданием.Ю, не задумываясь, поднялась и слегка покачала бедрами в такт музыке. Ее движения были легкими и грациозными, словно она просто впитывала ритм песни. Она сделала пару плавных шагов, вращая руками в воздухе, её тело двигалось с точностью и грацией, которую могли подарить лишь годы тренировок.
Сонхун, не выдержав, встал с места и подошел к ней сзади, осторожно положив руку на её бедро, чувствуя, как музыка соединяет их.
-Не могу перестать тебя любить, ты и в танце не перестаешь быть прекрасной, - прошептал он ей на ухо, его голос был тихим, но полным страсти.Они танцевали вместе под горячие ритмы песни. Их тела двигались в унисон, и в каждом движении чувствовалась любовь, накопленная за эти годы. Мягкий свет фонарей от виллы играл на их лицах, создавая почти магическую атмосферу.
Когда музыка затихла, они остановились, чувствуя, как напряжение момента заполняет воздух между ними. Их дыхание стало учащенным, но они продолжали молча смотреть друг на друга, словно ожидая следующего шага.Мир вокруг них словно исчез. Были только они двое — две души, связанные страстью и нежностью, любовью и доверием.
Тихий плеск волн и ветер, играющий в пальмовых листьях, стал единственным звуком, сопровождающим их дальнейшие действия.
Их вечер продолжался, но для них время остановилось в этом мгновении, полном тепла и бесконечной близости.
———————————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убереги меня от всего
RomanceУилсон-Ю Джимин - двадцати однолетняя девушка, учащаяся в университете Нью-Йорка, мечтает стать известным дизайнером одежды, создавая интересные образы. Университет Parsons с радостью готовый принять такого талантливого и креативного абитуриента, з...