RYAN HARRIS - SUNDAYS
———————————————————
🥞Медленно открыв глаза Джимин сонно оглянула однотонный потолок, вспоминая все произошедшие события.
Повернув голову, девушка замечает неудобно свернувшегося брюнета, спящего на стуле. Ю нашла такую картину весьма милой, ведь Пак мог бы уйти домой или хотя бы заснуть в гостиной, но он остался приглядывать за молодой особой.
Солнце ярко слепило в глаза, поэтому немного прикрыв окно жалюзями, Уилсон потянулась к рядом стоящей тумбе. Достав запылившиеся блокнот и карандаш брюнетка не особо раздумывая начала вырисовывать привлекательные черты лица.
Рисовала она всегда хорошо, поэтому перенести образ парня на лист бумаги не вызывало никаких трудностей. Рисование было частью Джимин. Ещё с детства родители говорили ей, что она сильна в этом.
Двадцать минут пролетели незаметно, а по наброску можно было с легкостью сказать, кто же являлся вдохновением. Тихо положив блокнот обратно в тумбу, девушка ощутила на себе взгляд. Медленно повернув голову увидела юношу, что заинтересовано разглядывал её действия.
-Давно проснулась? - зачесывая волосы, Сонхун присел на край кровати.
-Пару минут назад.
-Врать не умеешь. Как себя чувствуешь? - брюнет легонько дотронулся ладонью до лба студентки.-Лучше, чем вчера. Голова не болит, спасибо - всё ещё лежа на боку девушка разглядывала Пака, что всеми клеточками тела показывал своё беспокойство.
"Или я себе всё придумываю?"
-Раз сегодня суббота и у меня выходной, то нам стоит прогуляться. Иди умойся, я что-нибудь приготовлю - парень покинул комнату, оставляя Ю в своих мыслях.
"Он сказал, что заинтересован во мне, значит он серьезен в своих намерениях. Не буду себя накручивать" - придя к выводу, Уилсон наконец пошла в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убереги меня от всего
RomanceУилсон-Ю Джимин - двадцати однолетняя девушка, учащаяся в университете Нью-Йорка, мечтает стать известным дизайнером одежды, создавая интересные образы. Университет Parsons с радостью готовый принять такого талантливого и креативного абитуриента, з...