Твоя любовь заклятья или реальность Глава 5

9 3 0
                                    

Сяй Фень сидела в комнате и читала книгу . Эх и чего он разозлился?! Мисс Сяй Фень ! Закричал испуганный слуга. Что случилось? Принца похитили! Сяй Фень была в недоумении. Что ! Как это произошло?! И кто его похитил? Женщина она литела по небу . Увидев принца она схватила его и улетела . Что ещё за летающая женщина? Вашем мире и разные существа бывают? Что вы имеете ввиду мисс Сяй Фень ? Эти твари не от сюда. Они из леса Чуя . Это не обычный лес он очень огромный как отдельная страна . Он далеко от Тана. Какой ужас нужно спасать принца! Сяй Фень побежала в конюшню . Принцесса вы поедете одна ? Нет со мной поедет лис . Зачем вам животное он ведь не защитит вас. Что значит не защищу !? Превратившись из лиса в высокого мужчину . Что ! Лис человек! Запаниковал слуга. Не волнуйтесь он хороший он защитит меня я ведь его хозяйка. Не волнуйся хозяйка Сяй Фень я позабочусь о тебе . Я помогу тебе во всём. Прыгнул мужчина на коня. Может возьмёте стражу для безопасности? Сказал слуга поникшим голосом. Нет всё в порядке я верну принца . Сказала Сяй Фень и уехала на коне. Стой Хозяйка ! Подожди меня!
Сяй Фень и лис ускокали .
Кто ты такая! Развяжи меня немедленно! Закричал принц Си Фулань. Тихо котёнок сиди смирно . Давай поговорим спокойно. Меня зовут Мэй Мэй . А тебя? Спросила Мэй Мэй. Меня зовут Си Фулань я принц . Как ты смеешь меня связывать!? Закричал Си Фулань. Ну вот опять ты кричишь. Придётся заклеить тебе рот. Мэй Мэй заклеила рот принцу. Посиди пока здесь а потом я приду к тебе.
В мыслях Си Фуланя: стоп сегодня полнолуние! Сяй Фень нужно расколдовать что же мне делать. Если не расколдую то этот лис получит её. Я должен выбраться отсюда.
Сяй Фень ехала быстрее ветра. Эй можешь помедленнее ехать ! Я не успеваю это лошадь глупая не хочет идти. Закричал лис. Мы не можем ехать медленно скоро наступит ночь . А друг с ним что-то случится! Запаниковала Сяй Фень. - Он тебе нравится?
- Не знаю я не понимаю свои чувства.
Лис слез с лошади и подошёл к Сяй Фень. Посмотри мне в глаза. Дай мне свою руку.
- Зачем ?
- Не спрашивай просто дай руку!
Лис взял Сяй Фень за руку . Метку Сяй Фень стала зелёной.
- Что! Ты из другого мира?! Удивился лис .
- Так ты узнал?! Да я из другого мира. Я не знаю как я оказалась здесь и зачем?! И как вернуться обратно если это возможно.
- Ты меня запутала! Я хотел узнать о твоих чувствах к Си Фуланю но в мыслях у тебя странные вещи. Или это слова?
- Неважно поскакали мы уже близко!
- Хорошо но потом ты должна мне всё рассказать.
- Ладно когда найдём принца.
Уже стемнело пошёл дождь снег таял под ногами .
Пока Сяй Фень искала принца . Си Фулань смог развязать верёвку. Ура получилось! Теперь нужно бежать. Принц открыл дверь за дверью литали летучие мыши. О нет только не это! Ненавижу их! Но я должен расколдовать Сяй Фень.
Си Фулань закрыл глаза и побежал от летучих мышей. Добежав до двери он выбрался на улицу. Где я ?! Здесь выглядит не как в Тан.
Си Фулань слышал шаги тогда Си Фулань рванул куда глаза глядят.
- Где нам искать Си Фуланя? Лес огромный.
- Не знаю может попробовать понюху ?
- Разве принц пахнет ?
- Конечно он пахнет цветами и дурацкими орехами!
Мужчина превратился в лиса. Я буду искать следы . А ты иди сверху посмотри . Сказала Сяй Фень.
Они разделись.
Си Фулань заблудился в лесу он не знал куда идти . Что мне делать!? Вдруг он вспомнил что в кармане у него есть браслет с жемчужиной как у Сяй Фень. Если хоть одна жемчужина потеряется то она найдёт свою половинку. Си Фулань одел браслет жемчужина начала светиться розовым цветом. Свет от жемчужины показывал дорогу Си Фуланю. Пока Сяй Фень искала следы на её руке засверкала жемчужина. Что это ещё такое? Удивилась Сяй Фень. Свет показывал на длинную дорожку . Сяй Фень подумала что это знак и она должна идти .
Мэй Мэй узнала что Си Фулань сбежал . Она полетела его искать. Си Фулань шол по тропинке не увидев ловушку Си Фулань повис на дереве. Его заметил мужчина в чёрном плаще. Он снял принца с дерева . Схватив его за одежду он превратился в дракона. Принц от страха был без сознания.
Дракон прилетел в черный замок . Кругом была лава. Он связал принца и привязал его к столбу. И ушёл. Сяй Фень дошла до чёрного замка. Ей было страшно но она подумала что принц там. Сяй Фень вошла в двор замка. Си Фулань стоял у деревьев и смотрел на Сяй Фень. Вот вы где ! Я так волновалась бежим отсюда. Взяв Сяй Фень за руку Си Фуланя.
- А зачем мне идти ?
- Что вы имеете ввиду? Вас похитили нужно бежать .
Я не пойду не куда мне здесь нравится я полюбил Мэй Мэй. Кто такая Мэй Мэй? Удивилась Сяй Фень. Это я подошла девушка к Си Фуланю. Он не уйдёт ему здесь нравится.
- Что значит нравится?! Это вы его похитили?
- Ну да это я .Мне скоро 25 лет а я до сих пор не замужем. Драконы выходят замуж в 25 лет.
-Драконы?
- Да я дракон.
Сяй Фень заметила что Си Фулань ведёт себя не так как раньше.
- Ты его заколдовала?
- Мне пришлось но это не надолго после свадьбы расколдую .
Хозяйка! Закричал лис ! Вот вы где! Лис удивился.
Расколдуй его и отпустите его. Народ нуждается в нём в его королевстве.
- Вот как ?! Засмеялась Мэй Мэй.
- Отпусти его!
- Нет . Он теперь мой. Уходи!
Сяй Фень разозлилась у неё снова изменились глаза. В её руках появилась сила . Её метка стала розовой. На лбу появилась роза .
Хочешь сражаться со мной?! Ну давай посмотрим на что ты способна.
У Мэй Мэй появился огонь в руках . Она целилась в Сяй Фень. Лис испугался за Сяй Фень. Но Сяй Фень сказала не подходить к ней. Сяй Фень сделала розовый барьер. Огонь не смог разрушить барьер. -Что! Да кто ты такая?
- Я та кто спасёт принца.
- Ну это мы ещё посмотрим!
Сяй Фень создала ледяные глыбы и попала в Мэй Мэй. Девушка не могла так долго контролировать силы . Мэй Мэй упала и потеряла сознание. Но перед тем как Сяй Фень создавала ледяные глыбы . Мэй Мэй ранила Сяй Фень осколком с огненным кольцом. Сяй Фень начала задыхаться её тело горело . Из груди пошла кровь. Сяй Фень сделала барьер чтобы лис не мог к ней подойти. Си Фулань стоял и смотрел как Сяй Фень теряет сознание . Из его глаз потекли слёзы. Си Фулань пришёл в себя.
- Сяй Фень! Что с тобой?
- Не подходи! Беги отсюда меня уже не спасти.
- Прекрати так говорить! Убери барьер прошу тебя!
У Сяй Фень пошла кровь изо рта Сяй Фень упала на землю барьер исчез. Нет Сяй Фень! Закричал Си Фулань. Не умирай прошу тебя! Лис подбежал к принцу . Я проверю жива она . Си Фулань её сердце остановилось! Это значит что и я скоро тоже умру . Что! Её ведь можно спасти ну же скажи? Я не могу ничего сделать прости . Лис упал на землю и уснул. Эй ты чего?! Эй вставай ты тоже не умирай! Си Фулань остался совсем один. Нет ! Сяй Фень очнись! Си Фулань обнял Сяй Фень . На небе появилась луна. Я так и не смог снять заклятье это моя вина ! Если бы я на тебя тогда на злился этого не случилось! На руке Сяй Фень метка стала чёрной. Си Фулань вспомнил как лис говорил если метка станет чёрной то лис умрёт вместе с хозяйкой. Си Фулань заревел на весь лес. Из замка вышел тот мужчина. Что ты сделал с моей сестрой! Жива спасите их! Закричал Си Фулань. Я спасу их но ты должен либо отказаться от зрения либо стать немым . Если тебя полюбит девушка таким это заклятье будет снято. Согласен? Согласен я отдам свой голос . Сказал Си Фулань.
- Хорошо держи . Мужчина дал зелье Си Фуланю.
- Вы правда спасёте их?
- Конечно
Си Фулань выпил зелье в горле стало что-то выходить изо рта. Си Фулань перестал говорить. Мужчина подошёл к Сяй Фень и к лису . дотронулся до их лбов. У Сяй Фень снова стала метка белой. Лис начал дышать.
- Готова! Ну удачи тебе .
Си Фулань кивнул .
Мужчина взял Мэй Мэй на руки и испарился.
Сяй Фень очнулась . Что происходит я не умерла ?! Си Фулань взял Сяй Фень за руку. Лис очнулся . Ух я думал мне конец .
- Сяй Фень ты в порядке?
- Да
Что произошло почему ты держишься меня за руку? Си Фулань просто смотрел на Сяй Фень и молчал . Скажи хоть слово не пугай меня ! Си Фулань отпустил руку Сяй Фень.
-Ты потерял голос ?
Си Фулань кивнул . Как это могло произойти? Си Фулань молчал. Только не говори что ты отдал злодею взамен голос чтобы спасти меня?! Си Фулань опустил голову .
Что ! Зачем ты это сделал!? Ты не в себе а как же твоё королевство , народ . Как ты будешь править без голоса?! Ну и что что я умерла может я бы вернулась обратно к себе в свой мир. Принц разозлился и за её слов . Ладно прости нужно вернуться. Ну как ты теперь будешь без голоса всю жизнь?! Или это можно исправить? Принц кивнул взял за руку Сяй Фень и позвал лиса .
Утром они вернулись в Тан. Ваше величество вы вернулись! Славу Богу вы живы и здоровы. Сказал слуга. Извините принц не здоров. Что с ним не так !? Он потерял голос злодей забрал его голос . Как его снять я не знаю. Что! Слуга начал терять сознание. Эй не теряйте сознание пожалуйста.
- Принц знает как снять заклятье.
- Как ?
Си Фулань взял листок бумаги и начал писать . Си Фулань протянул лист слуге.
- Я должен это прочитать в слух ?
Принц кивнул.

Си Фулань и его звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя