Холод между нами Глава 9

9 4 1
                                    

Сяй Фень не могла всю ночь уснуть. И за вчерашней встречи с её матерью.
- Сяй Фень почему ты такая бледная?
- Си Фулань кажется я изменила прошлое !
- Что!? Как?!
- В прошлом моя мама чуть не утонула в реке. В будущем моя мама начала бояться воды . Она больше не купалась в реке.
- То есть хочешь сказать что ты спасла вчера свою маму?!
- Думаю да
Сяй Фень думала могла она изменить прошлое и будущее. Сможет она спасти своих родителей и себя?!

- Я хочу спасти своих родителей если это возможно!
- Мне интересно есть я в твоём мире?!
- Не знаю может быть.
- Ладно пусть дети спят . Пошли завтракать!
Сяй Фень и Си Фулань сидели в беседке и завтракали.
- Ммм как вкусно!!!
- Эй, сестрица что за манеры!? Ты куда-то спешишь ?
- Эй, братишка ты только вчера приехал а такое ощущение что ты не уезжал! Нет я не спешу не куда.
- Тогда ешь медленнее!
- Си Фулань не злись на Шу Хуа .
- Хорошо любимая.
Ой, какие нежности с утра! Начала смеяться Шу Хуа .
Шу Хуа мне просто интересно почему у тебя и у Си Фуланя разные фамилии?
Си Фулань замолчал и опустил голову.
- Сяй Фень у нас разные отцы !
Сяй Фень стало неловко.
Прости что спросила я не хотела вас обидеть. Всё нормально Сяй Фень я рада что у нас разные отцы с Си Фуланем .
Хочешь расскажу о прошлом ? Сказала Шу Хуа Сяй Фень на ушко.
- Чего вы шепчетесь?!
- Братишка это не твоё дело! Это женские секреты!
- Вообще-то я Сяй Фень муж я должен знать всё!
- Вот же бесишь !
Шу Хуа взяла Сяй Фень за руку и повела в, свою комнату.
Садись Сяй Фень это тебе Си Фулань не расскажет !
Мой отец любил нашу маму но его брат отец Си Фуланя тоже её любил. Мама была беременна Си Фуланем . Но мой отец не хотел чтобы мама была с его братом . Когда Си Фулань родился. Мой отец похитил мою маму. Тогда отец Си Фуланя начал ненавидеть своего брата. Он хотел его убить. И забрать маму. Но было поздно наша мать без своего согласия вышла замуж за моего отца. И была уже беременна мной. Когда мы подросли с Си Фуланем . Нас познакомили друг с другом. Мы не понимали почему у нашей мамы два мужа. И за этого кошмара мать пыталась покончить собой. Но отец Си Фуланя успел спасти её. Втихаря отец Си Фуланя ночью отравил моего отца . взяв нас и мать . Мы уехали в Тан . И до сих пор ни кто не знает что отец Си Фуланя убил своего брата. И за ненависти. Я почти не знала своего отца он всё время работал.
- Шу Хуа это ужасно! Ты прости конечно но твой отец чудовище!
- Я согласна с тобой мой отец был тираном!
- Я рада что отец Си Фуланя принял меня как свою родную дочь.
- Да тебе повезло.
В дверь постучал Си Фулань.
- Чего тебе ? Ты подслушивал ?!
- Зачем ты рассказала такой кошмар ей !?
Она должна знать она твоя жена . Ты ей не доверяешь?! Доверяю хватит лесть не в своё дело! Какой ты злой это всё и за того что у меня другой отец?! Причём здесь это?! Разве не и за этого ты меня ненавидишь?! Шу Хуа заплакала . Ты всегда ко мне холодна относишься! Почему скажи мне?! Потому что я глупая ?! Или потому что ты умнее меня?! Си Фулань обнял сестру.
- Прости меня за мою грубость! Я больше не буду так!
- Я не верю тебе !
Сяй Фень оставила их наедине. Увидев с балкона свою мать.
- Здравствуйте я хочу увидеть принца !
- Не положено без разрешения принца !
- Я здесь работала !
Стража не пускали девушку.
Пустите её ! Да принцесса! Девушка пустила охрана . Благодарю вас вы второй день мне помогаете. Как мне вас отблагодарить?! Мне ничего не нужно . Вы хотели встретиться с принцем? Да я хочу снова здесь работать!
К ним подошёл Си Фулань. Вы меня хотели увидеть? Здравствуйте ваше величество прости за мою дерзость но я хочу у вас работать! Хорошо я вас принимаю на работу. Слуги отведите её в её комнату! Да ваше величество! Будет сделано!
- Не может быть прошлое повторяется!!!
- Что ты имеешь ввиду?!
Мама рассказывала мне что работала во дворце у самого принца. И именно художником .
Правда?! И что было дальше?!
Она работала и нарынки встретила моего отца . Отец влюбился в неё с первого взгляда. Но она не замечала его ей нравился другой. Тогда мой отец решил соблазнить мою мать . Но моя мать вылила таз с водой на отца. Тот мужчина делал вид что её любит но он обманул мою мать . Моя мать разочарована была в любви. Моего отца любила его соседка . Она соблазняла его и даже пыталась приворожить. Моя мама видела всё вдруг она почувствовала что ей не всё равно. Она начала тоже влюбляться в него . Но соседка грозила что если она попытается помешать им то она убьёт его. Ради жизни моего отца она ушла из Тана . Через несколько лет когда не было династии Тан . Она встретила отца в магазине. Она пыталась убежать но он остановил её. Он признался в своих чувствах и она ему . И через несколько лет появилась я . Я должна изменить прошлое своей семьи . Особенно аварию !
- Но как ты это сделаешь?!
- Не знаю но я должна!
Ты говорил что меня давно знаешь. Ты ведь знаешь где я была всё это время?! Конечно я знаю мои слуги и я следили за тобой. А ой кажется я проболтался. Где я была последний раз?! Я видел как ты пошла в лес . Ты подошла к дубу . А дальше я не видел . Мои слуги сказали что ты пропала . А позже тебя увидели у реки . Правильно я там и очутилась ! Что ещё за дуб?!
Обычный дуб ! Или не обычный ?!
Где это находится я хочу кое что проверить! Тебе нельзя туда ! Вдруг этот дуб засосёт тебя?! Я должна проверить может это портал ! И я смогу вернуться домой!
- Ты хочешь меня тут одного оставить?! А как же дети?!
- В моём мире находиться моя копия ! Это Сяй Фень может что-то натворить пока я здесь!
- Ты хочешь вернуть её сюда?!
Да я верну её сюда всё встанет на свои места. Но перед этим я спасу свою семью и изменю прошлое и будущее! Возможно ты меня забудешь и память сотрётся.
- Стой а меня ты не хочешь спросить ?! Хочу я этого?!
- У меня нет другого выбора!

Си Фулань и его звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя