На следующее утро Сяй Фень ушла рано утром. Си Фулань сразу проснулся после Сяй Фень. Ваше величество мисс Сяй Фень ушла из Тана ! Что значит ушла из Тана?! Удивился Си Фулань. Я собираюсь найти её скажите матери чтобы она присмотрела за детьми. Да. Ваше величество!
Си Фулань снова пришла в этот лес . Она всё пыталась разгадать загадку но у неё не как не получалось!
Принц скакал на коне он догадывался где Сяй Фень. Си Фулань заметил где она. Сяй Фень сидела у дерева и думала .
- Вот ты где!
- Что ты здесь делаешь?!
- А как ты думаешь?! Сяй Фень решила избегать Си Фуланя. Вот, как решила избегать меня? Мне просто нужно быть одной возвращайся обратно. Си Фулань взял Сяй Фень за руку. Хватит!Пожалуйста прекрати делать себя холодной королевой! Я ведь тебе не безразличен! Тебе кажется я всегда была такой! Поэтому не нужно было жениться мы друг друга не знали! Я уже говорила я не люблю тебя! Сквозь боль Сяй Фень говорила это Си Фуланю. Вот, как! Значит тебе всё равно, даже если со мной что-то случится?! Хватит нести чушь уходи! Си Фулань прикоснулся к тому дереву . Знаешь а я знаю ответ у загадки.
Яркие лучики встретились снова!
Вместе на вершине горы!
Встретишь с ним рассвет!
Это значит любимый человек! Вдруг в этот момент портал открылся. В портал засосало Сяй Фень и Си Фуланя.
Китай Шанхай 12:30
Сяй Фень очнулась на больничной кровати.
Нет!!!
Пациентка Сяй Фень очнулась доктор !
В этот момент к ней прибежала Ля Фау.
- Сяй Фень ты очнулась!
- Где я ?!
- Ты в больнице. Я так рада что ты очнулась! Ля Фау начала плакать. Эй, Ля Фау не плачь! Всё со мной нормально. Вдруг в палату зашла сестра Сяй Фень.
- Сяй Фень!
- Сестра! В этот момент сестры обнялись. Так все уходите это чудо что она проснулась! Завтра придете к пациентки. Ладно Сяй Фень мы придём завтра. Сяй Фень помахала рукой. Сяй Фень не понимала был ли это сон или реальность, и куда делся принц Си Фулань?!
Через неделю Сяй Фень выписали. Сяй Фень куда ты пойдёшь? Ля Фау пожалуйста отвези меня в библиотеку! Зачем тебе ? Нужно пожалуйста не могу ничего рассказывать сейчас! Ладно. Ля Фау отвезла Сяй Фень в библиотеку.
Сяй Фень искала книгу о династии Тан и о принце Си Фулани. Вдруг она нашла эту книгу на верхней полке.
В книге было написано что в Тане правил принц Си Фулань. Си Фулань был художником. В 10 лет Си Фулань пошёл в художественную школу. В 18 лет Си Фулань начал править Таном. В 25 лет Си Фулань ушёл на войну. После войны Си Фулань женился на девушке по имени Ли Сяй Фень. Сяй Фень чуть не потеряла сознание когда прочитала о жене Си Фуланя. У Сяй Фень фамилия Ли. Сяй Фень начала дальше читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Си Фулань и его звезда
Historical FictionЭто моя первая придуманная книга автор Алина( 산수빈) Надеюсь вам понравится. Сяй Фень обычная девушка работающая в офисе иллюстратором . Однажды Сяй Фень опаздывает на работу и её сбивает машина . Сяй Фень во сне попадает в другой мир . Там она встреч...