Китай Шанхай 2024 год .
Всем привет меня зовут Сяй Фень в своём блоге я расскажу о своих комиксах .
Сяй Фень ! Закричала подруга Ля Фау . Ты опаздываешь на работу ! О нет о нет ! Я не успею доехать на автобусе. Сяй Фень я подвезу тебя.
Девчонки сели в машину . Сяй Фень успела на работу. Спасибо тебе Ля Фау, чтобы я делала без тебя . Обращайся! Сказала Ля Фау и уехала .
Сяй Фень зашла внутрь. Мисс Сяй Фень вы должны давно быть на своём месте. Сказала сотрудница Ху Шуа . Простите . Извинилась Сяй Фень .
У Сяй Фень было много работы . Она работала иллюстратором комиксов, реклам , фильмов и мультиков.
Сяй Фень принеси нам кофе, пожалуйста. Сказала одна из работниц . О хорошо уже бегу . Сказала Сяй Фень . Сяй Фень бежала со всех ног .
Здравствуйте дайте 10 бокалов кофе . Хорошо одну минутку, пожалуйста. Вот ваше кофе готово! Спасибо .
Сяй Фень бежала обратно на работу . Не увидев сзади машину девушка повернулась . Машина начала сигналить . Но, девушка не могла пошевелиться от страха. В детстве Сяй Фень попала в аварию с родителями. Её родители не могли выжить. Сяй Фень воспитывала старшая сестра Дяо Яо . Сейчас её сестра уехала учиться в Корею . Сяй Фень живёт теперь со своей подругой Ля Фау.
Водитель не мог остановиться Сяй Фень взлетела в верх. В этот момент Сяй Фень думала неужели так и закончится моя жизнь. Сяй Фень упала на землю . Проходившее мимо люди вызвали скорую помощь.
Немного позже . Сяй Фень ! Очнись, пожалуйста. Закричала Ля Фау . Доктор когда она очнётся? Мы не можем вам сказать удар был очень сильный. Нужно много времени, чтобы сказать точнее.
Во сне Сяй Фень . Где я ? Почему везде исторические здания ? Девушка посмотрела на себя . На ней было одето ханьфу . Что почему я так одета . Мы снимаем историческую дораму ? Эй кто-нибудь! Сестрица почему ты кричишь ? Спросила девочка . Сестрица ? Кто ты ? Спросила Сяй Фень . Ты меня не помнишь я твоя ученица . Ученица ? Какая ещё ученица? Ты меня не помнишь ? Я Ляо Сю твоя ученица ты учишь меня рисовать. Учу рисовать ? Девочка может ты меня с кем то перепутала? Эй Сяй Фень ! Вот ты где, а я тебя ищу . Тебя ждут во дворце . Сказал один прохожий мужчина . Что откуда вы знаете моё имя ? И в какой ещё я должна идти дворец ? Сяй Фень у тебя что амнезия? Дядя она и меня не помнит . Сказала девочка Ляо Сю. Эй это же я Чао Ся . Простите, но я вас не знаю и я не понимаю где я . Как мне добраться до офиса золотая луна? Офис ? Что такое офис ? Спросил мужчина . Вы серьёзно не знаете что такое офис ? Нет. Это что какое-то блюдо? Сказал мужчина. Ладно нет времени болтать нам пора отправляться во дворец . Я не поеду во дворец ! Я не понимаю где я . И кто вы такие ? А ... Ты правда потеряла память! Ну ладно это сейчас не так важно . Нужно срочно во дворец ! Мужчина позвал парней . Эй парни нам нужна повозка . Парни предоставили им повозку . Забирайтесь . Я некуда не поеду . Я опаздываю на работу . Да это так мы сейчас туда и едем, чтобы вы работали . Нет! У меня другая работа она не во дворце, а в компании золотая луна . Мужчина не стал её слушать и сам посадил её в повозку . Эй я же сказала что я не поеду!
Уже на месте у дворца . Сяй Фень удивилась всё было другое все люди были одеты в историческую одежду. Везде были старые храмы . Где-то я это уже видела . Стоп ! В истории династии Тан. Что! Я попала в прошлое ? Этого не может быть! Сяй Фень начала вспоминать как её сбила машина , как она потеряла сознание и оказалась здесь. Я что умерла ? Подумала Сяй Фень . Но, почему династия Тан. И почему меня здесь зовут Сяй Фень? Девушка не понимала что происходит . Сяй Фень заходи внутрь . Сказал мужчина Чао Ся . Тебя проводит стража . Что ? Я не понимаю зачем я здесь? Только не говори что ты из-за амнезии не умеешь больше рисовать? А я должна рисовать . Это я могу . А что я должна нарисовать? Вы должны нарисовать принца . Что принца ? В мыслях Сяй Фень. Что принца?! Я не рисовала не разу настоящих людей . Разве что парней из комиксов . Здравствуйте пройдите со мной Сяй Фень . Я отведу вас в комнату ожидания принца . Сяй Фень шла по коридору всё было не из того мира, где жила Сяй Фень. Половину вещей Сяй Фень не понимала для чего они ? Не отставайте. Сказал охранник . Извините .
Уже на месте Сяй Фень села на лавочку и ждала принца . Интересно как выглядит принц ? Как в романтических дорамах ? Сяй Фень засмеялась . Двери покоев принца открылись . Из дверей вышел высокий кареглазый брюнет. У него была сияющая кожа. Он был красиво одет. Сяй Фень не могла оторвать глаз от его красоты. Здравствуйте ваше высочество. Вот пришла Сяй Фень самая талантливая художница из всего Тана . Здравствуй я много слышал о тебе Сяй Фень. Сказал принц . Сяй Фень не могла сказать не слова. Она очень засмущалась. Почему вы молчите ? Спросил принц . О, извините меня ваше величество. Где мы будем вас рисовать? Спросила Сяй Фень. Давайте пойдем в сад . Сказал принц . В саду Сяй Фень приступила его рисовать . У неё дрожала в руках кисть . Сяй Фень соберись тебе просто нужно его нарисовать. Что такое ? Приступайте рисовать . Сказал принц . Сяй Фень рисовала принца целых 2 часа . Готова! Сказала Сяй Фень . Уже готова ?! Покажите мне . Принц подошел к Сяй Фень очень близко . Сяй Фень было нечем дышать . Извините ваше высочество я не смею так близко с вами стоять . Не волнуйтесь всё нормально. Вы и правда отличный художник. Благодарю вас ваше величество. Поблагодарила Сяй Фень . Я хочу вам предложить остаться работать у меня во дворце . Нам не хватает людей таких талантливых как вы . Сяй Фень не знала что сказать . Она хотела вернуться домой в свой мир если это было возможно. Вы согласны ? Спросил принц .
К ним прибежала сестра принца . Согласна она согласна . Эй Шу Хуа что за манеры ! Разве тебя не учили что так врываться нельзя ! Разозлился принц . Это не только твой сад . Он общий . Сказала принцесса. И почему ты за неё решаешь она должна была сама ответить. Сказал принц . Сяй Фень ты согласна ? Я не знаю я должна подумать об этом. Сказала Сяй Фень . Хорошо я дам тебе время . А пока носи этот браслет . Принц одел на руку Сяй Фень браслет с жемчужиной. Я не могу его принять он очень дорогой . Сказала Сяй Фень. Нет всё нормально носи его . Улыбнулся принц. Пф вот же а своей младшей сестре нечего не дарит ! Возмутилась Шу Хуа . Эй сестричка я тебе что-нибудь подарю не злись . Ну ладно посмотрим что ты мне подаришь. Сказала Шу Хуа . Эй Сяй Фень не хотела бы ты с нами пообедать ? Спросила Шу Хуа . Как я могу обедать с вами ваше величество я ведь обычная девушка. Сказала Сяй Фень. А что в этом такого . Почему такой дурацкий закон, что ниже статуса не имеют право общаться с богатыми . Когда я стану королевой я изменю этот закон . Сказала Шу Хуа . Пх . Принц засмеялся . Сначала вырасти , выди замуж за богатого принца, роди детей , выучи всё, а уж потом можешь об этом подумать. Сказал принц . Какой ты зануда братишка . Сяй Фень нам пора отправляться обратно . Сказал мужчина . Хорошо . Сказала Сяй Фень . До встречи Сяй Фень буду ждать твоего ответа . Сказал принц и ушёл. Ещё увидимся сестрица . Сказала Шу Хуа . На ушко Сяй Фень . До свидания ваше величество.
Сяй Фень села в повозку и уехала . на улице было темно . Сяй Фень думала о словах принца . Я даже не знаю как зовут его . Он такой добрый и красивый думала Сяй Фень . И как там поживает без меня подруга Ля Фау . Я скучаю по ней . Вдруг Сяй Фень услышала вой волков . Что происходит ! Спросила Сяй Фень у мужчины . Это разбойники ! Нужно быстрее уезжать! Что разбойники ! Запаниковала Сяй Фень. Это разбойники волка ! Они крадут кареты и повозки! Сказал мужчина . Нужно бежать ! Мужчина и Сяй Фень прыгнули из повозки . Беги Сяй Фень . Я их задержу . Что они вас убьют давайте спрячемся в пещере. Сказала Сяй Фень. Хорошо . Сказал мужчина . Они спрятались в пещере .
Что пустая повозка ! Они сбежали . Здесь даже нечего красть! Закричала одна из разбойниц . Волк здесь нечего нет ! Они всё забрали? Сказал волк . У той девчонки был браслет на руке с жемчужиной он очень дорогой . Разыщите девчонку ! Да волк . Сказали разбойники .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Си Фулань и его звезда
Ficción históricaЭто моя первая придуманная книга автор Алина( 산수빈) Надеюсь вам понравится. Сяй Фень обычная девушка работающая в офисе иллюстратором . Однажды Сяй Фень опаздывает на работу и её сбивает машина . Сяй Фень во сне попадает в другой мир . Там она встреч...