Вернуть всё на свои места Глава 11

9 4 0
                                    

Сяй Фень сидела в своём кабинете и рисовала новые эскизы.
Ну что ж такое ! Не могу сосредоточиться!!! Си Фулань не выходит из головы . Почему он вёл себя так соблазнительно?! В Тан он вёл себя вежливо не было таких выкрутасов. Здесь он совсем другой.
- Сяй Фень!
- Что такое?!
- Иди домой завтра доделаешь.
- Хорошо.
Сяй Фень вышла из офиса и шла по дороге. Вдруг мимо неё остановилась машина. Из машины вышел Си Фулань.
И чего так поздно девушка идёт домой. Одной идти опасно! Всё нормально я недалеко живу. Так не пойдёт.
Си Фулань выхватил у Сяй Фень сумку из рук. Сяй Фень удивилась от поступка Си Фуланя.
- Что вы делаете!!!
- Я ничего такого .
- Верните мою сумку!
- Я отдам когда отвезу вас домой.
Си Фулань взял Сяй Фень за руку и посадил в машину. Сяй Фень не понимала что с ним не так . А вы не думали что ваши фанаты нас увидят?! Они и так видели вон там одна стоит с телефоном. Показал Си Фулань пальцем на девушку. Чего вы добиваетесь?! Наконец-то ты спросила! Я скажу тебе когда доедем до твоего дома. Разве вы знаете где я живу? Да я узнал у твоего директора. Что??!! Зачем?!
У дома Сяй Фень :
Ну вот мы и приехали. Джан Ван ты можешь ехать я вызову такси потом. Да хорошо!
Посмотрев Си Фулань на Сяй Фень улыбнулся. И почему же ты мне больше не снишься?! Что вы имеете ввиду?! Так уже не важно. Так о чём вы хотели поговорить?! Ответь на мой вопрос пожалуйста. Хорошо но только на один! Мы раньше виделись? Да. Где именно??? Это второй вопрос я говорила что отвечу только на один! Ну пожалуйста Сяй Фень! Почему вы называете меня по имени мы не настолько близки! Тогда давай станем ближе. Улыбнулся Си Фулань. Нет! Это плохая идея. Почему??? У меня вопрос. Спрашивай что хочешь! Хорошо. Ты знаешь меня?! Хм... В каком-то смысле да. Что это значит??? Увидев тебя я чувствую что мы очень близки , но будто я потерял память и не могу вспомнить. Вот как... И что ты хочешь от меня?! Я хочу понять почему я чувствую что-то странное к тебе. Хочешь сказать что вы влюбились в меня с первого взгляда а теперь не понимаете что делать со своими чувствами?! Нет! Ты меня не поняла. Почему вы со мной разговариваете на ты?! Мы не друзья чтобы говорить неформально. Сяй Фень ну хватит во сне ты была такой милой и доброй. Только в конце стала холодной. Что?! О чём вы говорите вы похоже меня где-то видели и я начала вам сниться в странных снах. А теперь вы пытаетесь и за каких-то снов ко мне придраться!
Пока Сяй Фень разговаривала с
Си Фуланем мимо ехала машина очень быстро. Сяй Фень! Берегись!!! Си Фулань прикрыл спиной Сяй Фень , чтобы машина не облила грязью Сяй Фень. Машина проехала мимо за рулём было не видно кто сам сидел.
Ты в порядке?! Тебя не задела? В этот момент у Сяй Фень было много мыслей в голове в ушах стоял гул. Лицо Си Фуланя было тревожное и расстроенное. Последний раз такое лицо видела у Си Фуланя в Династии Тан.
Сяй Фень ты меня слышишь?! Ты в порядке?! Да я в порядке. Спасибо но не нужно так жертвовать собой ради незнакомки. Как я могу дать человеку умереть на моих глазах. Ты беспокоишься что фанаты узнали что ты дал умереть человеку и не спас??! Нет! Мне всё равно что обо мне подумали я не хочу, чтобы второй раз ты попала под машину. Откуда ты знаешь?! Мне рассказали это в офисе.
Немного раньше до этого в офисе. Извините можете быть помягче с Сяй Фень она недавно вышла из комы. Что с ней случилось?! Она попала под машину. Вот как... Хорошо я буду помягче с ней. Благодарю вас!

Си Фулань и его звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя