Надежда вернуть обратно Глава 2. 💞

24 9 2
                                    

Сяй Фень сидела в пещере всю ночь. Ну что, ушли? Спросил мужчина. Сяй Фень вышла из пещеры. Да, кажется, ушли. Сказала Сяй Фень. Нужно возвращаться домой. Но, на чём мы поедем? Сказал мужчина. Придётся идти пешком. Сказала Сяй Фень.
К вечеру они дошли до деревни. Сяй Фень, иди домой. Сказал мужчина. Домой? А где мой дом? Спросила Сяй Фень у мужчины. Ах...да я забыл, что ты не помнишь. Пойдём, я отведу тебя.
Сяй Фень! Дом стоял на горе рядом с сакурой. Ого, как высоко! - воскликнула Сяй Фень. Сестричка, ты пришла! Закричала от радости Ляо Сю. Где вы были? Нас обокрали разбойники Волка. Сказал мужчина. Ладно, до завтра, Сяй Фень. Сказал мужчина и ушёл.
А где моя комната, Ляо Сю? Спросила Сяй Фень. На втором этаже. Сказала Ляо Сю. Хорошо, доброй ночи. И тебе.
Сяй Фень поднялась на верх в свою комнату. Вау! В детстве я мечтала о такой комнате. Но, в детстве Сяй Фень жила в одной комнате с сестрой. Комната была украшена цветами, китайскими фонариками.В комнате стоял большой стол с красками. Интересно, жила ли я в прошлом? Подумала Сяй Фень. Почему я здесь и почему все знают моё имя? Я не могла потерять память в детстве. Потому что когда была династия Тан. Я ещё не родилась. Но, жила моя мама. В детстве Сяй Фень мама рассказывала о её жизни, когда была династия Тан. Её мама была тоже художником. Она работала придворной дворца. Маму Сяй Фень звали Сяй Мен.

Интересно, это тот принц был в мамины времена? Подумала Сяй Фень. Интересно, у меня есть родители в этом мире? Есть ли сестра? Если в этом мире есть моя семья, я бы хотела их увидеть хоть на секунду. Сяй Фень легла спать с мыслями. Может это сон и я завтра проснусь в своём мире?

Шанхай, 2024 год. Доктор Сяй Фень не просыпается уже неделю! Не волнуйтесь, мы сделаем всё, что в наших силах. При такой аварии она может вернуться через год или два. Ну, это может стоить очень дорого. Я найду деньги, только спасите мою подругу! Закричала Ля Фау. Успокойтесь. У Сяй Фень есть родня? Спросил доктор. Только сестра и тётя. Сказала Ля Фау. Вы рассказали, что произошло с Сяй Фень? Ещё нет. Я позвоню им сегодня. Сказала Ля Фау.

Вечером Ля Фау позвонила старшей сестре Сяй Фень.

- Привет, Дяо Яо.

- Привет, Ля Фау. С чего в друг звонишь? Кое-что произошло. Сказала Ля Фау. Что? Говори, не пугай меня. Во общем, Сяй Фень попала в аварию. Она уже неделю в коме. Сказала Ля Фау. Что! Как так? Кто это сделал! Я уничтожу этого человека. Закричала Дяо Яо. Она сама не увидела машину, как показали на камерах. Она встала вкопанная и не могла убежать. Водитель не смог остановить машину. Слишком было поздно. Почему она не увидела машину? Вот же сестричка, не меняется. Неужели - в этот момент она вспомнила тот день аварии. Это моя вина. Я должна была забрать её в Корею или остаться в Китае. Заревела Дяо Яо. Не говори так! Ты не виновата. Это всё равно бы случилось. Сяй Фень всегда спешит и не смотрит по сторонам в спешке. Сказала Ля Фау. Я приеду завтра. До завтра. Сказала Дяо Яо и бросила трубку.

Си Фулань и его звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя