Си Фулань услышал голос Сяй Фень из тумана. Перед ним стоял двойник Сяй Фень. Двойник был так похож на настоящую Сяй Фень, что сразу Си Фулань не понял, что происходит.
Си Фулань не верь ей! Закричала Сяй Фень. Сяй Фень я здесь!
Двойник Сяй Фень схватил Си Фуланя и исчез. Сяй Фень услышала голос Си Фуланя, но этот был не настоящий Си Фулань, а его двойник. Девушка не понимала, что она в ловушке и перед ней стоит совсем другой человек.- Си Фулань ты здесь, в где двойник?!
- Да это я двойник?! Я не ко
го не видел! Вот как ты в порядке? Да всё нормально пойдём ты поможешь мне кое с чем. Хорошо пошли.Двойник Си Фуланя повёл Сяй Фень далеко в глубь леса. Везде был туман и было мрачно.
Зачем мы сюда пришли? Вон там пещера там есть один камень он поможет нам вернуться в Тан! Зачем нам в Тан мы ведь договаривались, что отправимся туда потом! Я передумал лучше отправимся сегодня. А как же Ху Часон? А его... мы оставим здесь!Сяй Фень поняла, что здесь что-то не так. Она решила подыграть двойнику. Си Фулань ты говорил, что знал меня с детства, но почему ты не сказал мне об этом раньше? Я... не знал как тебе это объяснить. Почему ты сейчас об этом спрашиваешь?! Просто так кстати ты помнишь как попал сюда?! Да конечно я тонул и оказался здесь!
Сяй Фень помнила, что Си Фулань рассказывал, что он очутился в доме и ничего не помнил. Его прислуги сказали, что он актёр и певец.
Си Фулань ты мне рассказывал по-другому! Разве?! Я не помню был ли это сон или реальность. Давай закроем тему. Си Фулань ты говорил, что ты певец если ты исчезнешь отсюда кто будет петь место тебя? Не беспокойся это не твоя забота!
Си Фулань пытался найти Сяй Фень, но ничего не получалось.
Сяй Фень пойдём в пещеру я кое что покажу! Ладно пойдём.
Сяй Фень вытащила шпильку из хвоста на всякий случай. Когда двойник Си Фуланя повернулся девушка представила шпильку к горлу парня.Сяй Фень что с тобой ты не похожа на себя! Ты не настоящий Си Фулань! Если я не он тогда кто я? Ты его двойник из этого мира мой двойник Сяй Фень из Тана. Что вы задумали двоя!? Вам этого не понять ну давай же убей меня! Ты не сможешь меня убить потому что я похож на настоящего Си Фуланя! Заткнись и слушай меня! Что это за пещера и зачем ты сюда меня привёл?! Я хотел показать, что творится в Тане пока нет не двойников не настоящих нас! Ты в этом виноват с моим двойником! Мы хотели быть вместе, но мы из разных миров. Я из будущего, а она из прошлого. Так же и ты любишь Си Фуланя из прошлого, а сама из будущего. Серьезно думаешь, что сможешь с ним быть? Я знаю ты хочешь вернуть родителей изменить прошлое и будущее. Откуда ты... Я знаю мне всё известно. Ты настоящий певец и актёр?! Да я певец и актёр, но похоже я так понял что Си Фулань плохо играет мою роль актёра и певца! Кстати ваши дети из Тана это иллюзия! Что как? Там сплошные иллюзии. Си Фуланя правда тебя любит это не иллюзия. А насчёт детей, свадьбы и его семьи лож. Тебя никто не знает там! Только Си Фулань. Если ты поверишь мне я тебе всё покажу!
Си Фулань бродил по лесу и не мог оттуда выбраться. Он ели сбежал от двойника Сяй Фень. Лис Ху Часон смог найти настоящую Сяй Фень, но подойти к ней не спешил.
Си Фулань я тебя нашла! Да что ты хочешь от меня? Разве ты меня не помнишь мы учились вместе водной художественной школе, дружили,гуляли. Как ты мог влюбиться в Сяй Фень из настоящего?! А тебе нравится Си Фулань из будущего? Что!? О чём ты говоришь! Не обманывай по глазам вижу, что он тебе нравится! У вас такая же проблема. Что ты имеешь ввиду? Миры разные и времена тоже. Готова ты поменяться местами! Я останусь здесь, а ты вернёшься с моим двойником в Тан. Я не уверена, что он согласится. Сяй Фень хочет вернуть родителей из прошлого исправить всё. Если у неё получится, то многие пострадают. О чём ты? Если изменит прошлое, а затем будущее кто-то что-то потеряет. Может кто-то исчезнуть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Си Фулань и его звезда
Historical FictionЭто моя первая придуманная книга автор Алина( 산수빈) Надеюсь вам понравится. Сяй Фень обычная девушка работающая в офисе иллюстратором . Однажды Сяй Фень опаздывает на работу и её сбивает машина . Сяй Фень во сне попадает в другой мир . Там она встреч...