Между туманом и тьмой Глава 13

9 5 0
                                    

Си Фулань собирают команду из настоящей и прошлого.
Однажды Си Фулань и Сяй Фень отправляются в лес, чтобы найти волшебное дерево.
Сяй Фень тебе нужно остаться здесь. Мы должны проверить всё ли в порядке.
- С чего я должна оставаться?
- Ху Часон останется с тобой я должен всё проверить. Эй Си Фулань почему я должен оставаться? Сяй Фень не должна оставаться одна. Ладно Си Фулань я останусь с Сяй Фень она мне нравится. Хватит это говорить она моя девушка. Что вы ссоритесь? Ничего Сяй Фень всё хорошо.
Си Фулань ушёл в глубь леса. Ху Часон остался с Сяй Фень.
- Си Фулань будь осторожен!
- Хорошо Сяй Фень. Улыбнулся Си Фулань.
В глуши леса Си Фулань заметил кого-то.
Это ещё что такое?! Кто здесь?
Си Фулань это ты? Сяй Фень это ты?! Да это я.
Из темноты вышла девушка похожая на Сяй Фень в исторической одежде.
Сяй Фень что ты здесь делаешь? Я тебя здесь ждала.
Сяй Фень ждала Си Фуланя с Ху Часоном.
- Ху Часон мне что-то не спокойно!
- Что не так?
- Мне кажется Си Фуланя пытаются запутать.
- Ты хочешь побежать к нему?
Сяй Фень думала об этом. И всё таки решилась пойти за Си Фуланем. В лесу было уже темно. Сяй Фень ничего не видела и начала кричать.
Си Фулань где ты?! В глуши леса Си Фулань услышал голос Сяй Фень.
Что Сяй Фень кричит?! Не слушай не кого это я Сяй Фень. Раз ты Сяй Фень ответь на мой вопрос. Хорошо я отвечу на твой вопрос Си Фулань. В какой день мы подружились? Мы поженились в день фонариков. Не правильно с Сяй Фень мы поженились перед днём моего дня службы на войну. Кто ты? Что ты это я Сяй Фень художница из лавки Бай Сяй. Я такого не знаю. Ты двойник Сяй Фень. Что?!!
Си Фулань ты где это я Сяй Фень! Не слушай её одна не Сяй Фень.
В этот момент Сяй Фень встретилась со своим двойником. Кто ты такая?! А как ты думаешь я это ты! Что за бред?! Давайте поиграем вы отгадайте загадку! Ладно давай. Если выиграю я ты отправишься навсегда в Тан, а Си Фулань останется здесь со мной! Согласны вы? Да я согласна!
Месяц ждать буду я.
Чтоб, встретить рассвет с тобой навсегда!
Луна или солнце , светит мне всегда.
Что же это может быть? Си Фулань как ты думаешь? Даю вам 5 попыток!
Друзья ушли оставили меня здесь! Ху Чансон ты должен им помочь! Хотя Си Фулань принц он справится или нет! Ладно будь что будет я помогу Сяй Фень.
Ху Часон лис побежал далеко в лес. По пути он встретил знакомых людей из Тана! Нужно спрятаться иначе мне крышка!
Что же случится с судьбой Си Фуланя и Сяй Фень. Конец или начало войны?!

Си Фулань и его звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя